uzepervi


Мужество - это всего лишь терпение, проявленное в минуты опасности


На Донбассе уже скорее национально-освободительная, или даже война за независимость.
uzepervi
Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 18 марта в Мукачево на своем заседании: обсудили русинский и варшавский формат постмайданной территории Украины,а также результаты соцопросов за неделю.

1.
2.

93,3% опрошенных закарпатцев считает, что сейчас на Донбассе уже скорее национально-освободительная, или война за независимость.... как угодно. Но это уже не гражданская война если и таковой по всем параметрам она и была в самом начале.

85,7% опрошенных закарпатцев считает официальную блокаду Донбасса Украиной геноцидом

На Нюрнбергском трибунале блокаду Ленинграда назвали геноцидом. А блокаду Донбасса почему-то называют защитой национальных интересов Украины и ее территориальной целостности



91,7% опрошенных закарпатцев считает, что сейчас на всей территории Украины проблема выбора, либо мир и территориальная целостность, либо олигархи типа порошенка, яценюка, авакова гройсмана и т.д. помельче

92% опрошенных закарпатцев не верят в безвиз для граждан Украины

91% опрошенных закарпатцев не считаете, совпадением то, что именно 15 марта в бандеровский праздник карпатской сичи и праздник венгерской революции был поврежден памятник русинскому будителю А.Духновичу

100% опрошенных закарпатцев осуждают и возмущены вандализмомам и вандалами разбившими памятник русинскому будителю А.Духновичу в Виноградове

КОММЕНТАРИЙ:

На Донбассе люди защищают свою родную землю от напавших на них укронелюдей.

За периодом хмеля и пафоса,
после взрыва восторга и резвости
неминуема долгая пауза —
время скепсиса, горечи, трезвости.
(с)
Любая война кошмар...
Но хунта будет воевать

А можно и так квалифицировать донбасские события, с учётом происхождения укро власти.
Даже так считать правильнее .

А можно и так квалифицировать донбасские события, с учётом происхождения укро власти.
Даже так считать правильнее .

Гражданская война - возможна между частями некогда единого целого...Украина - это изначально лоскутная псевдо-государственность...состоящая из трех совершенно разных по менталитету...истории...религии и всех прочих "реперных точек" - частей.
Поэтому нет никакой гражданской войны...есть развал лоскутной псевдо-государственности в результате жесткой силовой попытки одной из трех частей подчинить себе и своему влияния - две другие...

Рождает ся очередная Русь ! Донская .
Все бывшие в истории Руси это места восстаний землян против иноземцев и их наймитов, в данном случае иудейских банд и выдуманных для этого случая "укропов"...
Конечно она рухнет как и все бывшие Руси, а значит иноземное иго мощно и многослойно и бороть ся с ним следует напрягая все силы по всем фронтам , но прежде всего освободить ся от врагов внутри РФ .

немного сумбурно, но, в общем, правильно
Грефа надо судить за то, что он часть российских вкладов в Сбербанке отправил фактически на поддержку неонацистской-бандеровской власти в Украине! Он что не понимает, что делается в Украине? А если понимал, то это похоже на коррупцию! Комбинаторы по хлеще Остапа Бендера! Греф думаете не понимал что он делал. когда отправлял в Украину миллиарды, якобы пополняя дочерние банки в Украине? Или вы думаете, что он настолько чудаковатый, что не имеет никаких связей в Украине среди своих товарищей банкиров и олигархов в Украине, и не ведал, как будут развиваться события в Украине дальше? Всё продумано! Наверно теперь половину денег сгинут в неизвестном направлении или просто в карманы нужных людей в России и в Украине? Новости посмотрите, как банкиры уже заговорили о возможных потерях в Украине денежных средств! Явно Путин не видит, делишек своих банкиров!



ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Петр Гецко: на Украине негласно запущен "варшавский формат"

Официальный сайт Международного центра "Матица Русинов"


РусинскийVSваршавский формат по разрешению проблематики украинской территории
uzepervi
Оригинал взят у dasoprotivlenie в РусинскийVSваршавский формат по разрешению проблематики украинской территории

Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 18 марта в Мукачево на своем заседании: обсудили русинский и варшавский формат постмайданной территории Украины,а также результаты соцопросов за неделю.


1 марта 2017 года в Киеве негласно запущен т.н. Варшавский формат по Украине с участием Украины, Польши, Великобритании, которым в ближайшее время попытаются заменить Минский и Нормандский формат. Cкорее всего под этот формат готовят Тимошенко. События с блокадой запустила Польша. в рамках подготовки к запуску Варшавского формата
Русинский сценарий будущего Украины не предполагает,  что:
- Россия должна быть донором т.е. за счёт России, и непосредственно россиянами. У Русинов полностью готовые социально-экономические программы постмайданного обустройства и развития всей территории Украины.
- Русинский сценарий опирается на международное право. Сначала обеспеченное международное право, и только потом действие на основе  международного права. Далее идентификация всех участников украинского процесса по сирийской схеме -террористы, умеренные, легитимные.

-Русинский сценарий это целостность постмайданной территории Украины.

- Русинский сценарий озвучен, публичен, более того пиарится сейчас везде.
- Русины это старое самоназвание всех Русинов, эта идеологема озвучивалась в течении 25 лет незалежности. По факту сейчас идет возврат к истокам всех украинцев.

Комментарии:

Враги объединяются!
Русины, держитесь!

Русины, Будьте стойкими! Удачи вам, успеха, Победы! вы на правильном пути, хороша ваша дорога!

ну хоть русины - адекватны!

Да "Варшавский сценарий" это и есть план УкрГалЭхита, только возглавить его хочет Пеця. Он же по пьяни 4-м корреспондентам укрСМИ проговорился, что в блокаде виноваты "СамоНемощь" и "МатьКивщина", хотя последняя как бы в блокаде не участвовала и не очень то её поддерживала, а даже наоборот ссылалась на нее как обоснование грабительских тарифов.

Тут для 404 "ХАРАКИРИ" налицо и в том что 404 не дополучит в 2017-м по сравнению с 2016-м годом из-за блокады ЛДНР и обвале системы финансов в связи с отказом от банков с росс капиталом. - . Меня больше интересует ПОЛИТИЧЕСКАЯ развязка и. Решится ли Пеця и Аваков с Турчиновым на ПОСЛЕДНЕЕ военное наступление (с целью утилизировать укро-фашистов и нациков) или КАПИТУЛИРУЕТ и ОБРУБИТ КОНЦЫ в ЛОВУШКЕ Минска-2 куда он сам себя загнал отождествляя себя с жидо-бандеровщиной, т.е. выполнит Минск-2 и заключит ПОРАЖЕНЧЕСКИЙ для 404 МИР ?

Объявить ВОЙНУ РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО,а не на словах, т.е. ДОКУМЕНТАЛЬНО ПРИЗНАТЬ ОККУПАНТОМ и АГРЕССОРОМ=НАРУШИТЬ Минск 2 ! Просто херня какая то , на которую укро-Лохи ведутся ВОЙНЫ и ОККУПИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЙ НЕТ, в прочем как и Крыма, а Министерства по Оккупированным территориям и Крыму ЕСТЬ, АТО есть, а 4- млн граждан ЛДНР ТЕРРОРИСТАМИ НЕ ПРИЗНАНЫ, да и воюет с ними не спец подразделения и нац-гвардия , а регулярная Армия 404, вопреки КОНСТИТУЦИИ, и т.д. по списку - Вопросы , вопросы ??????

А с официальной блокадой( + росс-банков) для экономики 404 вообще ППЦ А еще один "аэродром" Пеце готовит губернатор Москаль освещая памятник коллаборанту идеологу и организатору карпатского фашизма !

Поляки "могут" только рассчитывать на три западенских области. На СТО лет. В наказание. И тем и тем. Потом референдум о возврате. Если поляки не согласны - не получат ничего. Я как вижу Петра, всегда поднимается настроение, будем рады видеть его в Крыму

Roguli unichtozhat Pol'shu. Xotrij plan.

Пшеки не дадут, но головную боль Рогуль им принесут

дадут, никуда не денутся. Обрати внимание на слова Петра о том кто разжег на Донбассе.

Сами пшеки вечно от кого-нибудь зависимы. Сами себя защитить не способны, постоянно на их территории чужие войска. Но вид гордый. Компенсация чувства неполноценности. Простите за выражение - фуфлыжники. Напрасно русские относятся к ним с уважением. Но это старая русская болезнь - раболепие перед иностранным. Не знаю, пройдёт ли эта болезнь когда-нибудь. Грибоедов об этом писал, но толку мало. Надо избавляться от этого. А рогулей-западенцев после развала украины ждёт незавидная судьба. Будут небольшой страной, чьим-нибудь аграрным придатком- вассалом.

гецко молодец кгда нибуть закорпатия войдёт состав России

ты это серьёзно, неужели жители Закарпатья были бы не против войти в состав России.

Пример Румыния, с 91 года не может присоединить Молдавию так как не обладает финансами и ресурсами. Кредит то прозападным кишиневским властям растянули на несколько лет. Вся восточная гейропа (бывший СЭВ) это придаток Запада и западные страны не будут усилять и укреплять придатки так как им финансировать из своего кармана, так как придаток весь живёт на дотациях. Запад полностью разграбит страну 404 и спихнет эту территорию России.

Сейчас идёт большая трансформация геополитической карты мира. Ведь Советская власть сумела поднять экономику ( ГОЭРЛО, НЭП, индустриализация) разрушенную, обескровленную после 1 мировой войны и революции. Сейчас воссоздание Великой России начинается с Донбасса, путём очищения олигархата и становление народной власти. Я думаю эти процессы охватят не только Россию, весь мир стонет от дикой прожорливой олигархической и корпоративной тирании.

Спихнуть-то на Россию попробуют, вот только хватит ли ума у нашего руководства не повесить мёртвым и не подъёмным грузом этот "камень" на шею "русского Вани"? Мне лично не хочется, чтобы мы ещё больше на себе затягивали пояса...

Так рассуждать это узколобо и недальновидно. Глупо разбрасываться землями, тем более наши предки проливали кровь и отдавали жизни. Тем более соединимся с Приднестровьем, а там снова присоединим плодородные земли Днестра. России необходимо черноморское лечебное побережье. Приведём в порядок территорию и будет большая кооперация в будущем. С развалом ЕС нужно забрать в своё лоно проебалтику, Финляндию и весь СЭВ включая Грецию и Балканы. Удобно прилетать без виз и расплачиваться рублями.

будем реалистами - с сегодняшней экономикой мы просто не потянем всё это. Но это уже другая история...

Лучше развивать новые территории, чем излишки нефтегазового бюджета будет уходить на содержание знати и элиты Питерской ОПГ. Нам необходима конфронтация с Западом, хоть внимание обратят на еле живую экономику и начнуть воссоздания советских производств, законы против недвижимости заграницей и так далее. Конфронтация необходима и участвовать во всех мировых событиях. Например, Сирия.

Целиком эта территория РФ НАФИК не нужна, особенно облысевшее во всех смыслах Западенье. А слова - они в политике как маскировочная сетка на фронте. Забирать будем свое - юго-восточное.

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Петр Гецко: на Украине негласно запущен "варшавский формат"

Официальный сайт Международного центра "Матица Русинов"


Тема дебандеризации территории Украины и Галичины становится все более актуальной
uzepervi
Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 11 марта в Мукачево на своем заседании: обсудили проблему дебандеризации территории Украины и территориальную целостность,а также результаты соцопросов за неделю.


Вот как эту тему видят Русины
Единственный регион, и то не весь, которому надо будет придать специальный статус — это Галичина. Что-то наподобие Специальной Христианской (или Специальной Православной) Зоны. С подобным предложением по Галичине выступило Сетевое Русинское Движение.

С учетом происходящего, на Украине гуляет идея превратить Галичину в регион монастырей. Это должны быть особые монастыри. Вдоль границы с Польшей сплошная 40 километровая полоса: монастырь к монастырю. Проведение дебандеризации и денацификации территории Украины более гуманно через монастыри, чем через тюрьмы. Это для людей, которые не запятнали себя кровью. Заодно сохранится территориальная целостность нынешней Украины. Иной статус этому региону будет трудно реализовать при любой власти.

Переходной период для разных регионов нынешней территории Украины будет разным и будет зависеть от завершенности процесса дебандеризации.

Относительно чехословацкого (или югославского) сценариев, на оставшейся территории Украины для новой державы будет и новый сценарий — Русинский. Об этом уже много сказано. Говорят о потерянных поколениях на нынешней территории Украины. Для разных регионов будет разный переходной период, в том числе и в контексте «потерянного» поколения. В новых условиях и работа с поколениями будет идти по-новому. Похоже, не один год. По некоторым оценкам — минимум 20 лет. Но подобные мероприятия уже изучаются и готовятся.


Юрий Кот
9 января ·
 Мою Родину ждёт диктатура. ДЛЯ: 1. Разоружить незаконно вооруженных. 2. Денацификация. 3. Вскрытие правды. 4. Наказание виновных.


Прочел я тут, что народ пишет... Делаю вывод - От "деда Мороза" отказаться - это нормально. Зачем он нужен? Подарки то не носит. Забыли старого! А, вот, от дяди добренького, тут уж, пардон. Дядю ждем, головой крутим. Где же он? Почему не идет? Он не видит, как нам плохо? Не видит, как мы страдаем? Пусть придет, пусть плохих людей прогонит, накормит нас, напоит, согреет, пусть газ и бензин нам снова за смешную цену дает. Пусть строит нам, как раньше. Пусть инженерами своими поможет... Да что там инженерами? Рабочих пусть пришлет, пусть сделают они за нас ту работу, что мы делать должны. Эх, настанет тогда жизнь не срамная, как сейчас, залоснятся щеки от сала. Тогда и Европа поймет, что потеряла. Пригласит нас к себе, одарит зарплатой большой, пенсиями такими, чтобы по всему миру на заслуженном отдыхе разъезжать могли. Ну, где же тот дядя, почему не идет? Обиделся на прыжки наши? Речевки про "гиляку" забыть не может, вспоминает, как мы его на ножи определить мечтали? "Ла-ла-ла..." наше до сих пор у него в ушах звенит? Так и шо? Він же добрий. Скільки разів прощав вже? Може бути знову забуде все, може бути знову братами нас назве? Ну, якщо вже так бувало, то йому звично, чого йому ображатися? Дядько, прийди - порядок наведи. Ти ж не Бандера-убогий. Знаємо, що зумієш. Чекаємо тебе. Цілуємо в ж ...
-----------------------------------------------
Как то так... Я не прав?
*
украинизм -это один из видов фашизма....не бывает хороших фашистов!...при Союзе этот фашизм был нейтрализован советской идеологией...не стало советов -фашизм расцвел! ...и мы еще увидим ягодки....это раковая болезнь, которую надо лечить или хирургическим путем или организм(Россия) погибнет...
*


Sergo Veselovski

Фото Sergo Veselovski.

Количество активных русофобов в годы ВОВ и сейчас практически не изменилось. Вся разница только в названиях.

*
И тем не менее - это им не помогло знатного леща отхватить! Повторим!
*
И что с ними прикажете делать? Перевоспитывать? Или строить новый ГУЛАГ? Или кто то надеется, что вкусивщие крови звери мирно разойдутся и займутся мирной жизнью? Да и не дадут им мирно разойтись, не для того их вытащили из ада... Это очень серьёзная проблема.
*
Да и щас количество примерно то же самое)).
*
надо их законсервировать вна галичине . пускай ростут и развиваются.. сарказм
*


Sergo Veselovski

А МОЖЕТ ТАК?
Очертить круг украинских граждан, которым въезд в Россию запретить пожизненно. Это не более миллиона... человек.
Для остальных граждан Украины максимально упростить выдачу российских паспортов с правом переселения на территорию Российской Федерации по принципу некомпактного распыления с чётким распределением квот по федеральным округам. Приоритет и льготные условия, само собой, тем, кто поедет за Урал, квалифицированным рабочим, учёным, врачам.
На Украине у нормальных людей нет ни будущего, ни надежды.
Держит их там апатия и страх броситься головой в омут.
Элементарно у большинства нет средств на переезд.
Если наше государство предоставит им работу и возможность заработать на жильё, то вскоре население России может прирасти пятью - пятнадцатью миллионами граждан.
Ну а оставшиеся пусть пьют свою чашу скорби до дна, собственноручно отбрасывая территорию бывшей Украины в доекатерининские времена Дикого поля.
П.С. Я описал ситуацию, при которой руководство России продолжит политику невмешательства и мягких санкций в отношении Украины, а Запад будет искусственно подкармливать украинскую власть, каким-бы идиотизмом та не занималась.
*
Если их сейчас вытаскивать, то люлей поимеем. Пущай плывут к европейцам. В первый раз что ли? А гражданство - это не девка продажная. Гражданство - это серьезное дело.
*
миллион - это животные, которых по-хорошему нужно судить за совершенные преступления. Остальные (не наши) в своём большинстве латентные и не замазанные кровью соотечественников.
*
Мысль интересная, но сырая.
*
Нас ни кто пока не хочет слышать.( Держат как засадный полк. Уже дано предлагалось, как минимум, всех въезжающих тестировать на лояльность к РФ, подобная практика проверки на лояльность существует во многих странах мира.
*
Предлагалось так же создание комиссий по проверке лиц обращающихся в миграционные органы для получения статуса. ФСБ чисто формально проводит проверки. Вообще, при контактах с больным нужно соблюдать элементарные правила санитарии, что бы самому не заболеть.
*
Ну а если ты человек 45+, никакому ФМС ты нафиг не сдался, денег нет на переезд и пенсию Россия тебе ни при каких обстоятельствах платить не собирается (своим не хватает, это правда) - загибайся с укурками в Диком Поле. Класс((( Как же полюбили наши бывшие соотечественники, вытащившие счастливый билет, придумывать всякие планы насчет своей бывшей как бы родины. При все моей любви к России, при всем моём уважении к автору поста - может, перестанете нас унижать своими планами? Те молодые, сильные и здоровы,кто смог и кто хотел - уже практически все уехали за 3 года. Те, кто остаётся - не могут, нет возможности. Но и ставить знак равенства между нами, оставшимися, - и свидомыми - это бесчеловечно.
*
За первого президента голосовали? За второго голосовали? За третьего? За Четвёртого Порошенко голосовали? Честно отвечайте. НЕ МНЕ! Себе.
*
Как развалили МОЮ СТРАНУ - СОВЕТСКИЙ СОЮЗ в 1991 году, так нас всякие не очень умные люди всё очерчивают и очерчивают, всё разделяют и разделяют, я уж не знаю скоро где мы окажемся! Вы хоть представляете себе сколько людей в Украине стали заложниками уже второго госпереворота?( первый -криминально-олигархический, напомню состоялся в 1991 году, второй в феврале 2014!) У меня, например, есть один хороший знакомый - настоящий советский полковник, ему 96 лет, русский,( хотя какая по большому счёту разница - русский, украинец,еврей, молдованин, можно подумать, в России не живут миллионы украинцев,которые в числе других строили советскую экономику) так вот он родом из Кировской области, К сведению Сергея Веселовского, он в 1942 году защищал, в том числе Крым от фашистов. Сражался за Керчь, Феодосию, сначала командовал зенитной батареей в Керчи, они даже с Митридата сбили немецкий самолет. Потом был начштаба противотанкового дивизиона. Они подбивали танки Манштейна в степях Восточного Крыма. Ему чудом удалось спастись во время Керченской катастрофы мая 1942 года и переправиться с уцелевшими бойцами дивизиона на берег Тамани. Не всем повезло тогда переправиться на тот берег. И часть его друзей и сослуживцев остались в Аджимушкайских каменоломнях. Он прошёл всю войну и встретил в 1945 Победу.Сейчас, он волею судеб и по приказу своей Советской Родины живет на Украине (уже больше 50 лет). А часть его близких родственников живет в России.Уезжать он не хочет, да и не может - состояние здоровья ему не позволяет. Очень горько ему наблюдать за тем, что происходит на Украине. А ещё горше, я думаю ему было бы читать такие статьи. Слава Богу, что он не видит и не читает таких "рацпредложений" от "благодарных крымчан". Я к чему это- на примере одного человека и одной конкретной семьи пытаюсь донести до вас мысль, что таких людей миллионы. ( потомков Победителей, их детей, просто людей, которые майдан и его последствия ненавидят, тех людей, которые подписывались за проведение референдума за вступление в Таможенный Союз, но их почему-то никто не видел и не замечал). И нам очень больно каждый день переживать этот форменный дурдом. А вы знаете сколько людей старшего возраста ушли в иной мир досрочно, из-за всей этой ситуации. Кто считал этих жертв гражданской войны? Я понимаю, что тяжелее всех сейчас Донбассу. И хочу, чтобы там как можно быстрее наступил Мир! Но поймите основная часть здравомыслящих людей чувствуют себя как советские граждане в 1942 г. на оккупированных территориях, с той лишь разницей, что в 1942 была надежда на Большую Землю, что будет 1943, 1944. А сейчас, с" Большой Земли" можно услышать - " да они там все бандеровцы" и тому подобные вещи. Зачастую, это звучит в адрес тех, в кого эти бандеровцы( настоящие) в 1940-х стреляли! Вот объясните мне - а что делать с пенсионерами, ветеранами, инвалидами, с другими не очень богатыми и не очень здоровыми людьми. Что делать с людьми пожилыми, которые итак из-за этой ситуации с майданом (не к ночи будет сказано) испытывают психологическое и моральное унижение вот уже четвертый год как?
*
Не, тут нужно запретить патриотам в принципе покидать бывшую Украину, чтобы наслаждались перемогой.

И все проблемы сами собой разрешатся
*
"Если наше государство предоставит им работу и возможность заработать на жильё" - это нереально для такого количества переселенцев. Да и "плохих" от "хороших" как отделять?
 Своими руками государство должно созидаться (руками жителей Украины, в данном случае).
Умнее было бы выдавать им (тщательно проверяя) паспорта РФ, без переезда. Это та самая "мягкая" сила и усиление нашего влияния.
*
Сергей нафига сдавать территорию и 35 млн . русского народа врагу?
Там НАШИ РУССКИЕ ЛЮДИ в оккупации как в гражданка и ВОВ.

Причем украинцы - это русские более чем все остальные 170 национальностей в России .

И одна из главных причин их ситуации - это отношение к русским на Украина со стороны России как госполитики (типа не вмешательство) за 25 лет КАПИТАЛИЗМАЯ (природа у каптализма такая)

Такой "блатной" русский капитализм им не нужен, как не нужен он и самим русским в России.
В этом корень проблемы.

Лучше "цивилизованная" чужбине, чем "дикая Россия.
На этом их и "поймали" со всей страной,
 Так же как всех, кто уезжает на запад из Росси и на что давит вся компрадорская и либерастическая братия в России.
*
Украина превратилась в "гордиев узел". Рубить его нельзя (мы просто не готовы), а развязывать - долго и муторно.
Думаю, быстро ничего не выйдет. Людей жаль...((
*
Хорошая идея! Тихой сапой присоединить население Украины к России. А там и сама Украина присоединится, одельным федеральным округом ;) Особо упоротые постепенно перекочуют в западную часть и создадут своё государство.
*
"настоящих буйных мало..." немного "помочь" и вымрут как мамонты.А вот, если Россия проявит таким образом заботу о своих людях, это не забудется в поколениях. Пора, настало время повернуться государству к людям. Иначе будет плохо.. За Украиной -Беларусь, потом и Сама РФ начнет сыпаться на удельные княжества. К этому все идет.
*
Не надо призывать народ к переселению , они должны бороться за свою страну. Нельзя родину оставлять на растерзание стервятникам .
*
Всему свое время. Для каждого события есть свой час.Не надо давать людям советы... ...Каждый должен лохануться самостоятельно!
*
А можно "прирости" вместе с территорией? Мы "за" такое упрощение.
*
Реально около 10 млн рагулей. Как то не получается их человеками назвать.
*
А что, если не расселять? Пусть живут дальше в Украине. В таком варианте может возникнуть казус белли а-ля август 2008.
*

Каких только вариантов не предлагают, но все сводят к одному - опять пристроить это государственное недоразумение под названием Украина к российской титьке. Ребята, а почему Россия должна оплачивать ваши скачки? Почему я, та самая, которую на гиляку, должна недополучать пенсию?

*

Да нет, Русины предлагают без титьки

*

Я отслеживаю эту тему, переживаю за русинов и желаю им удачи. Я говорила вообще про тенденцию всяких-разных спасателей Украины.

*

Спаси Господи, за понимание и поддержку Русинов. Согласен, что всяких разных полно, но у них всё получается за счет России.

*

Да бесполезна эта дебандэризация. Бандэровщина у западэнцiв - в крови. Вы же живете в том регионе, и прекрасно об этом знаете... Еще получше, чем кто-либо!

Как говорили наши с вами общие мудрые предки: "Сколько волка ни корми, он все время в лес смотрит".

*

Это был Русинский край, им он и останется. А бандерщину через покаяние и молитву будем выдавливать. И сделать это смогут только Русины. Не Москва, не Варшава, не Киев! Только Русины.

*

В первую очередь должна быть проведена дежидовизация Украины,да и России тоже,а уж затем-дебандеризация!

*

Ну это процесс параллельный с деолигархацией!

*

По моему мнению,бандеризация Украины идет под жестким контролем власти Украины! А у власти кто?Одни жиды!Придет время они одним ударом эту лавочку,бандеризацию,прикроют добившись своих целей.

*

Согласен с вами, но мы не можем ждать, не имеем права. На всё про всё есть 2017 год!

*

Редкий стиль поста - через комментарии. Радует одно - все комменты от вменяемых. Либо повезло либо долго собирал. Но решения, реально, нет.

*

Решение есть - в первую очередь подвести под дебандеризацию международно-правовую базу. Далее по тексту.

*

Жиды то тут при чем?
Есть только один способ - полная санитарная блокада украины, пусть сами разбираются

*

Или ввод войск до Львова и работа Ростовского военно - полевого трибунала

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Новости Закарпатья. Петр Гецко. 2 марта  2017

Официальный сайт Международного центра "Матица Русинов"


В соцсетях высмеяли представителя СБУ и балоги в русинстве бобинца
uzepervi

Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 4 марта в Мукачево на своем заседании: обсудили проблему дебандеризации территории Украины и территориальную целостность, обострение идеологического противостояния украинство-русинство,а также результаты соцопросов за неделю.
1.
2.




ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Новости Закарпатья. Петр Гецко. 2 марта  2017

Официальный сайт Международного центра "Матица Русинов"


Закарпатцы не верят в гонения на грекокатоликов в советское время,считая всё это сгущением красок
uzepervi
Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 4 марта в Мукачево на своем заседании: обсудили проблему дебандеризации территории Украины и территориальную целостность, обострение идеологического противостояния украинство-русинство,а также результаты соцопросов за неделю.
1.


100% опрошенных закарпатцев верят тому что видят сейчас о грекокатоликах, а не тому что о них написали в истории, в частности спор о грекокатоликах Закарпатья о которых пишут о гонениях на них в прошлом столетии, и о тех которые на наших глазах украинизируют русинов и грубо нарушили все условия Ужгородской унии

83,3% опрошенных закарпатцев считает, что для установления мира на Украине надо уничтожить бандеровщину, при том что бандеровщина - всего лишь инструмент в руках олигархата, который ее использует для разграбления страны. Поэтому, надо сначала ликвидировать спонсоров бандеровщины - олигархат, который ее использует как инструмент


95% опрошенных закарпатцев считает, что время независимости Украины сейчас почти синоним слова голодомор, или геноцид граждан Украины

Комментарии:

*

А сколько там грекокатоликов? Как в РОссии буддистов. Шиш, да маленько. Русины живут в Закарпатье,вероисповедание - Украинская Православная Церковь Московский Патриархат .Язык близок к старославянскому.

*

Греко католиков тысяч 200 минимум. Для язвы достаточно.

*

Вы правы. Ложку дегтя в бочку меда, и все пропало!

*

Но у Русинов есть что им сказать - "РПР поддерживает решения, в соответствие с которыми Поместными соборами 1945–1948 гг. Брестская и Львовские Унии были официально отменены, о чем было официально заявлено СССР на правительственном уровне, что послужило толчком для «холодной войны».
Исполнительные процедуры Львовского Собора от 1946 года должны были бы быть выработаны и установлены в результате подписания Мирного Договора между СССР и Германией по итогам Второй мировой войны, где Ватикан есть прямой правопреемник и правопродолжатель Третьего Рейха по Конкордату 1933 года и Соглашениям 1942 года."

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Новости Закарпатья. Петр Гецко. 2 марта  2017

Официальный сайт Международного центра "Матица Русинов"


Закарпатцы не верят в гонения на грекокатоликов в советское время,считая всё это сгущением красок
uzepervi
Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 4 марта в Мукачево на своем заседании: обсудили проблему дебандеризации территории Украины и территориальную целостность, обострение идеологического противостояния украинство-русинство,а также результаты соцопросов за неделю.

100% опрошенных закарпатцев верят тому что видят сейчас о грекокатоликах, а не тому что о них написали в истории, в частности спор о грекокатоликах Закарпатья о которых пишут о гонениях на них в прошлом столетии, и о тех которые на наших глазах украинизируют русинов и грубо нарушили все условия Ужгородской унии

83,3% опрошенных закарпатцев считает, что для установления мира на Украине надо уничтожить бандеровщину, при том что бандеровщина - всего лишь инструмент в руках олигархата, который ее использует для разграбления страны. Поэтому, надо сначала ликвидировать спонсоров бандеровщины - олигархат, который ее использует как инструмент


95% опрошенных закарпатцев считает, что время независимости Украины сейчас почти синоним слова голодомор, или геноцид граждан Украины

Комментарии:

*

А сколько там грекокатоликов? Как в РОссии буддистов. Шиш, да маленько. Русины живут в Закарпатье,вероисповедание - Украинская Православная Церковь Московский Патриархат .Язык близок к старославянскому.

*

Греко католиков тысяч 200 минимум. Для язвы достаточно.

*

Вы правы. Ложку дегтя в бочку меда, и все пропало!

*

Но у Русинов есть что им сказать - "РПР поддерживает решения, в соответствие с которыми Поместными соборами 1945–1948 гг. Брестская и Львовские Унии были официально отменены, о чем было официально заявлено СССР на правительственном уровне, что послужило толчком для «холодной войны».
Исполнительные процедуры Львовского Собора от 1946 года должны были бы быть выработаны и установлены в результате подписания Мирного Договора между СССР и Германией по итогам Второй мировой войны, где Ватикан есть прямой правопреемник и правопродолжатель Третьего Рейха по Конкордату 1933 года и Соглашениям 1942 года."

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Новости Закарпатья. Петр Гецко. 2 марта  2017

Официальный сайт Международного центра "Матица Русинов"


Мир, территориальная целостность и олигархи - три несовместимые понятия на Украине
uzepervi
Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 4 марта в Мукачево на своем заседании: обсудили проблему дебандеризации территории Украины и территориальную целостность, обострение идеологического противостояния украинство-русинство, а также результаты соцопросов за неделю.


Закарпатские предприниматели согласны с материалом Мир, территориальная целостность и олигархи - три несовместимые понятия на Украине

Есть два посыла новых с точки зрения формулировки и постановки, но очень важных на данном этапе тезиса озвученных в Фейсбуке по Украине.
Первый тезис от Графа Каховского "В сети поднята тема, что часть украинцев в изгнании выступают за сохранение территориальной целостности Украины вопреки мнению авторитетнейших политологов и ведущих разных программ. И что такая наивность понятна. Это любовь, сука, к родине.
Мне кажется люди не понимают.

Это не наивность сражаться в информационном поле с иностранными спецслужбами, которе через российскую агентуру в политикуме и в СМИ стремятся расчленить Украину, чтобы сохранить бандеровский питомник и за счет геноцида всего русского населения (а это не только Донбасс) выковать меч против Большой Руси.
 Какая наивность?

 Это просто люди, которые стараются называть вещи своими именами и занимаются вопросами национальной безопасности русских. Потому что все что делается на Украине это репетиция для России. Или кто-то сомневается что новую Украину нельзя сделать из Урала или Иркутской области? Наивные. Вот где настоящая наивность. После того как мы сдадим Украину иностранцам окончательно, мы стратегически проиграем все.
Да и перед дедами и прадедами стоит отчитаться, с какого, извините, хрена, мы херим их кровь, пролитую за всю русскую землю? Ладно, Бог не дал ума работать с населением. Но распоряжаться русскими землями даже при отсутствии ума - это занадто"
Второй от Мирославы Бердник "Мне пишут, что для установления мира на Украине надо уничтожить бандеровщину. Но ведь бандеровщина - всего лишь инструмент в руках олигархата, который ее использует для разграбления страны. Так, может, надо сначала ликвидировать споносоров бандеровщины - олигархат, который ее использует как инструмент? Только кто это будет делать? США и Запад, которые действуют в интересах ТНК?"

КОММЕНТАРИИ:

*
Да понятно, Европу, и тем более, остальной мир не шибко заботит территориальная целостность Украины. Там могут найти много плюсов в том чтобы дать Путину откусить Крым и Донбасс. Так что, это уж вопрос собственной силы украинского государства...
*

Это как изъеденного изнутри гельминтами человека выставить на ринг против чемпиона мира.
*
"бандеровщина - всего лишь инструмент в руках олигархата, который ее использует для разграбления страны. Так, может, надо сначала ликвидировать споносоров бандеровщины - олигархат, который ее использует как инструмент? бандеровщина - всего лишь инструмент в руках олигархата, который ее использует для разграбления страны. Так, может, надо сначала ликвидировать споносоров бандеровщины - олигархат, который ее использует как инструмент?Только кто это будет делать?"
-Эх,Вася(Вася Васильев )это и для укров и для России -ВЕЧНАЯ проблема
и вечный ВОПРОС:"Только КТО это будет делать?"...

*

Нэма лавэ - нэма коханная. Если убрать олигархов, не будет от них мощной подпитки бандеровскому терроризму. Но тут два но: 1. международный олигархат не даст укро- олигархам упасть (их будут менять друг на друга, и всё), то есть этот всемирный принцип - сохранят. 2. банды просто начнут грабить население еще более интенсивно, до последнего остервенения; махновщина.

*

даже уничтожив бандеровщину и олигархат, вопрос не будет решен пока будут действовать униаты. Ведь именно с возрождением униатства и была возрождена бандеровщина после развала Союза. Имено униаты и были основной движущей силой майдана, сотрудничая в этом с западными кураторами.

*

Олигархи здесь задействованы весьма опосредованно. Не выгодна будет бандеровщина, они не будут за нее платить. Первоначальна все же идея. А бандеровщина - это идея самого затюканного населения самого затюканного угла Польши и Австро-Венгрии. И сейчас бандеровцы - это самое дно общества. Ущербное, с физическими и умственными патологиями, закомплексованное и озлобленное. Потому она жизнеспособна без денег и вопреки деньгам. Единственный способ борьбы - это запрет, искоренение и физическое уничтожение как террористов. ОУН террористическая организация и есть.

*

Правильно, надо, но кто этим будет заниматься? Российские олигархи свергать украинских не будут, они могут бизнес отжать, но этого не допустят олигархи рангом повыше. Народ Украины омещанился, классовую борьбу не ведет, силы, способные возглавить отъем собственности, разогнали (КПУ). Российскому народу надо у себя разбираться в зарплатах и ЖКХ. Правда остается надежда на инопланетян.

*

Вы хотите сказать, что требуется Октябрьская революция? ,та кто это сделает!, тем более никто и никогда такого не допустит

*

Паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
ЛЮДЕЙ нужно было выбирать, и за ЛЮДЬМИ идти, а не за панами!!

*

Капитализм с олигархическим управлением не имеет фундамента для своего существования. Избавиться от них есть один путь - национализация всей крупной индустрии и всех отраслей важных для экономики государства! Только мелкий бизнес и отдельные сферы обслуживания могут быть частными. Наши правители не зная меры обогащались, хапая под себя ртом и жопой, поэтому испохабили строй! Это нужно исправить ! Временное Правительство создает свод важных законов, учитывающие эти моменты и не позволяющие впредь создавать олигархат. C последующим наймом, по условию Договора, с правами, обязанностями и окладами исполнителей, которых можно будет быстро убирать,
"обезжиривать" и судить. Тогда постепенно можно будет создать общество для проживания! И это касается не только Украины, но и России! Пока все раком! Мы выбираем подставных, купленных засланцев, ими крутит капитал и все продолжается по кругу!

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Новости Закарпатья. Петр Гецко. 2 марта  2017

Официальный сайт Международного центра "Матица Русинов"


РусиныVSУкраинцы. Идеологическое противостояние обостряется
uzepervi
Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 25 февраля в Мукачево на своем заседании: обсудили новый виток начавшегося идеологического противостояния РусиныVSсбу/украинство, а также результаты соцопросов за неделю.

1.
2.
3.

Cтранно что как только СБУ выступило с "идеологическим ответом" русинам тут же как и всегда в подобных случаях включился и есбеушный русин(как его называют в русинстве). Как всегда начал старую песню о главном, что П.Гецка назначил на пост премьер министра Республики Подкарпатская Русь о.Димитрий Сидор и Э.Жупан. Невдомек есбеушному експерду бобинцу, что после четырехлетнего есбеушного судилища, которое провела Украина над о.Димитрием Сидором, на котором было допрошено более 600 свидетелей по криминальному делу по Второму Европейскому Конгрессу Подкарпатских Русинов все мельчайшие подробности выборов П.Гецка подтверждены материалами Уголовного дела №499. И эти сказки рассчитаны на лохов. Фактически этим уголовным делом государство Украина признало титул Русинов и избранного на 2 ЕКПР премьер министром Республики Подкарпатская Русь П.Гецко.
По второй претензии о том, что СССР лишил Русинов исторической национальности, а сделал из них "шароварников". В очередной раз приходится повторять озвученное уже не раз. В частности то, что нынешняя идеологема Украины по Русинам это - Русины старое самоназвание всех украинцев. Т.е. Украина не отрицает что все Украинцы это Русины! А почему? А потому, что место в ООН УССР и БССР получило благодаря Титулу Русинов. И.Сталин растворил титул Русинов среди украинцев и белорусов. Методы которыми это было сделано их сейчас можно осуждать, но тогда было послевоенное время.
Второй вопрос о греко-католиках лучше бы он его не подымал. Во первых присоединением Подкарпатской Руси к УССР И.Сталин вывел Русинов из Римского права в Русское право. Не все до сих пор знают и понимают истинную суть Римского права. А суть проста как паренная тернопольская репа. Все верующие католики являются рабами Рима, повторюсь не рабами Божьими, а именно рабами Ватикана в полном понимании этого слова со всеми вытекающими. Как отмечено в Меморандуме Международного Центра "Матица Русинов" - "РПР поддерживает решения, в соответствие с которыми Поместными соборами 1945–1948 гг. Брестская и Львовские Унии были официально отменены, о чем было официально заявлено СССР на правительственном уровне, что послужило толчком для «холодной войны».
Исполнительные процедуры Львовского Собора от 1946 года должны были бы быть выработаны и установлены в результате подписания Мирного Договора между СССР и Германией по итогам Второй мировой войны, где Ватикан есть прямой правопреемник и правопродолжатель Третьего Рейха по Конкордату 1933 года и Соглашениям 1942 года."
Не будем углубляться в 50-е годы прошлого столетия посмотрим на роль и место огреко-католиков в украинизации Русинов в наши дни. Ведь то, что для Русинов Вера и Язык ключевые об этом говорилось уже неоднократно всеми Русинами. так вот именно нынешние греко-католики перевели все богослужения с русинского на украинский, чем грубейше нарушили условия Ужгородской Унии. Я уж не говорю что нарушено еще целый ряд условий в частности главой Русинской греко-католической церкви назначен не Русин, а словак Милан Шашик и т.д. Кроме того с момента начала гражданской войны именно греко-католики Закарпатья стали спонсорами убийц мирного населения Донбасса, именно греко-католические священники благословляли на убийства мирных жителей Донбасса т.н. "атошников", т.е. фактически уже в наши дни греко-католики в очередной раз стали пособниками фашистов. Нужны ли еще какие то аргументы?
Далее "Петре, твоя агітація є пустоє! Так думать уся наша русинська чилядь, не личачи пару проплачених восточних и западних агентів, котрі нич не значать мажи Русинами!!!"

Бобинец , на Украине видимо очень многое пропустили за время "незалэжности" , читая очередной его опус в Фейсбуке создается такое впечатление , что оказался в 1987-91 году . И мимо бобинца и К прошла незамеченной , та громадная напряженная организаторская и интеллектуальная работа в русинском национально патриотическом движении. Не только в историческом плане он право слово как дите малое.

Начиная с 2008 года возникла новая сущность - общественные сетевые русинские структуры. И каждый раз как появлялась реакция на русинов в Закарпатье. И тут же опровержение, мол нет тут никаких русинов. В то же время реакция бобинцев и ему подобных - Гецко один мутит, его никто не поддерживает. Пусть нам покажет заседания этих структур.
Все вышесказанное касается в первую очередь сетевого русинского движения. На первых порах говорили, что это не сработает, ново. Потом, что в Закарпатье слабое покрытие интернетом. А потом просто - этого не может быть, потому что этого не может быть никогда
А в это время Сетевое Русинское Движение сформировалось и полноценно действует почти 10 лет. Здесь совсем другой тип политической активности, другой тип общения, обсуждений, реакции. Совсем другое количество участников общественной организации.Даже если собрать всех членов ныне действующих структур Русинов в Закарпатье, то в СРД как минимум на порядок больше участников. И т.д.
Бобинца пытались успокоить мол украинец и русский братья и еще много славянских народов которых мы понимаем без переводчиков, а нас мало кто, что и показывает, что мы начало, и мы им братья"
Но бобинец брызжет русофобией.
Напомнили бобинцу и за греко-католиков, и за то что он вместе с СБУ и олигархом балогой отобрал у Русинов Русинский дом в Мукачево. Напомнили ему и за Ужгородскую унию, и за МараморошСигетский процесс, и за нашего русинского Святого Алексия Кабалюка Карпаторусского, и за концлагеря Терезин, Телергоф, Думен в которых православных русинов уничтожали австровенгры.
и как эпилог обсуждения Rusiny " moji bratia " nedajte sobi zo serca žaty, što dobre mate a trimte ša vraz jak brat s bratom, bo za neskyľka let už Rusina nebude...

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Новости Закарпатья. Петр Гецко. 2 марта  2017

Официальный сайт Международного центра "Матица Русинов"


Так все таки Русины обошли идеологически СБУ и К??? Или где?
uzepervi

Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 25 февраля в Мукачево на своем заседании: обсудили новый виток начавшегося идеологического противостояния РусиныVSсбу/украинство, а также результаты соцопросов за неделю.

1.
2.


Намедне в комментариях пытались подколоть Русинов, мол "И что? Где сопротивление, где эшелоны под откос?.. Бла-бла-бла и песенный флешмоб." На что Русины ответили - "БЛа-бла и песенный флешмоб, как вы выразились покруче эшелонов под откос. ПРАВО НА ЗАЩИТУ которое есть у Русинов изменит кардинально ситуацию не только с ДНР и ЛНР но и со всей территорией Украины".

То, что появляется масса якобы дискуссионных материалов по русинству типа: "Сучасне «політичне русинство»", Зовнішні впливи на розвиток «політичного русинства» Закарпаття,Слід Росії у питанні «утисків» прав нацменшин Закарпаття, Історичні витоки «новітнього закарпатського русинства» Чому русини стали українцями? и так далее свидетельствуют, что русинство и украинство на этом этапе перешло в открытое идеологическое противостояние. Хотя должно было быть наоборот Идеологическое противостояние, потом силовое. На Украине наоборот.. Сначала "План мероприятий по уничтожению русинов" и преследование всех активистов, а потом из-за безрезультатности силового подавления русинства Украина запустила идеологическое противостояние.
Фактор говорящий о возросшей силе и возможностях русинов, рас противостояние перешло в идеологическую плоскость.
 В последнее время появляется масса материалов антирусинских. Столько не было даже в более подходящее время.
 Да новейшее русинство интеллектуально, материально независимо, глобально, имеющее доступы ко всем центрам силы. Так что самое интересное впереди.

Русины используя и реализуя государственную идеологему "незалежной" Украины, что "Старое самоназвание всех украинцев Русины" приступили к возврату всех украинцев к своим корням. Начали реализацию процесса масштабирования преобразований с локально Закарпатской области до размеров всей территории Украины. То, что этот процесс уже замечен с украинской стороны и начал давать результат говорят и участившиеся комментарии, якобы саркастического плана под русинскими постами в соцсетях. П.Гецко всегда идентифицировали регионально, не важно в каком контексте, но именно регионально с Закарпатьем. Сейчас регионально П.Гецко начали идентифицировать уже со всей Украиной. Да, в каждой шутке/сарказме, есть доля шутки. Но сам факт налицо!
С Русинами Бог! За Русинами Правда!Русины непобедимы!

Комментарии:

*

русинов на Украине мало...чтобы представлять политическую силу или претендовать на отделение или что еще... надо быть многочисленной нацией.

*

Cтарое самоназвание всех украинцев - Русины!!! Сейчас украинство для большинства граждан Украины себя изжило! При правильной организации труда все реально.

*

я думала, что речь идет о небольшом народе "русины", который где-то там на западной Украине проживает и желает уйти на Родину - то ли в Словакию, то ли в Сербию, то ли в Польшу... ну вы и загнули с украинством.... Оно не изжило себя, червь другой выгрызает все изнутри, бадеровская отрыжка когда пройдет, тогда все и восстановится.

*

К сожалению, на сегодняшний день, другой силы кроме Русинов нет! По крайней мере в международно правовом поле точно нет!
*

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Новости Закарпатья. Петр Гецко. 22 февраля 2017

Официальный сайт Международного центра "Матица Русинов"


80,8% опрошенных закарпатцев считает, что сейчас на Украине у власти фашисты
uzepervi


Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 25 февраля в Мукачево на своем заседании: обсудили новый виток начавшегося идеологического противостояния РусиныVSсбу, а также результаты соцопросов за неделю.

93,8% опрошенных закарпатцев считает, что Русинское Движение и Русины в наше время на Украине сохранились публичны и развиваются благодаря интернет пространству

91,7% опрошенных закарпатцев считает, что Матица Русинов становится законодателем русинской политики не только в Закарпатье и Украине, но и в мире

88,2% опрошенных закарпатцев считает, что галицкая версия Украины скомпроментирована и непригода для дальнейшего использования

80,8% опрошенных закарпатцев считает, что сейчас на Украине у власти фашисты

84,2% опрошенных закарпатцев считает, что с первого дня руководство Украины начало с разрушений и преследований и с каждым годом эта практика ужесточалась, пока не переросла в открытый фашизм

87,5% опрошенных закарпатцев считает что  сейчас на Украине не просто бандеровский-фашизм, а самый настоящий нацизм

Комментарии:

*

Закарпатью свое государство!

*

Русины давно ставили вопрос о своей автономии. Сейчас настало время переводить эту идею в практическую плоскость.

*

Глубже и шире - Республика Русинов(Русов) УССР

*

если показать по ТВ ролик из жизни Киева ,даже без звука какому -нибудь школьнику - и тот поймет что это фашистский шабаш.

*

если показать по ТВ ролик из жизни Киева ,даже без звука какому -нибудь школьнику - и тот поймет что это фашистский шабаш..... ........ Только они этого не понимают, и самое главное что их ждет. Нюрнберг.

*

Скорее всего трибунал будет в Донецке!

*

Нет в Киеве, при всем честном народе.

*

Можно и на майдане под телекамеры!

*

Бандеровцы....им так обидней...

*

Но по определению они фашисты и неонацисты!

*

И что? Где сопротивление, где эшелоны под откос?.. Бла-бла-бла и песенный флешмоб.

*

БЛа-бла и песенный флешмоб, как вы выразились покруче эшелонов под откос. ПРАВО НА ЗАЩИТУ которое есть у Русинов изменит кардинально ситуацию не только с ДНР и ЛНР но и со всей территорией Украины

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Новости Закарпатья. Петр Гецко. 22 февраля 2017

Официальный сайт Международного центра "Матица Русинов"


?

Log in