uzepervi (uzepervi) wrote,
uzepervi
uzepervi

Category:

СЕТЕВАЯ ОБЩИНА БУДУЩЕГО ССТ ЗАКАРПАТЬЕ-ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ

CСТ Закарпатье-Подкарпатская Русь вполне способна в течении ближайших нескольких лет не только разрешить все свои основные проблемы, но тем самым помочь и Центральной Европе и Украине разобраться в клубке тех противоречий, которые превращают их будущее в лабиринт всё более глобальным образом.
Совершенно очевидно, что историческое прозябание территории русинов на юг от Карпат, при её созидательном потенциале, является полным абсурдом и весь вопрос упирается лишь в разумную организацию общественной жизнедеятельности, что имеет судьбоносное значение для всех жителей ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь.
Может ли ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь решить все свои проблемы?
Безусловно.
Иначе, мы так можем  и остаться в истории с Балогами  территорией-утилизатором всей нечисти с Европы, территорией контрабанды и переправки нелегалов, наркотиков, оружия...  при кураторе Балоге с многочисленными туннелями под государственной границей, территорией поголовной безработицы, нищеты и заробитчанства под "руководством" клана Балог.... Но если мы применим, формулу перевода нашей жизнедеятельности из формы постсоветского пожирания в постукраинское преобразование, тогда мы сможем достичь совершенно других высот.
История знает немало примеров, когда народ приобретал иное качество. Монголы из кочевников-скотоводов превратились в один из самых мощных народов-завоевателей. На протяжении двух поколений.
Нужно быть гибкими, чтобы выигрывать в конкуренции масс.
Нужно использовать свои естественные черты характера, особенности территории проживания, как преимущество, а не как недостаток.
Нужно всегда искать возможности в своем положении.
Маркс писал, что ПОНИМАЯ ЗАКОНЫ ОБЩЕСТВА, МОЖНО ОСОЗНАННО СТРОИТЬ БУДУЩЕЕ.
Именно это имелось в виду, когда он утверждал, что период истории закончился, так как человечество может развиваться не случайным образом, а ОСОЗНАННО.
Но существование тех или иных физических законов, — не гарантия, что произойдет очередного взрыва газа в Ужгороде, или не будет вырыт очередной контрабандный туннель бандитами из украинской власти с ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь в Словакию.
Чем дальше, тем менее интересен становится для жителей территории русинов на юг от Карпат, или, точнее, менее привлекателен, нынешний политический дискурс украинской власти в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь.
Причина состоит в том, что украинская власть в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь – очевидно и абсолютно последовательно не либеральная даже, а бандитско-компрадорско-коррупционная, причем в крайней форме,  мерзопакостна так, как могут быть мерзопакостны только параноики: безо всякого предела мерзости.
И, одновременно, это есть прямое доказательство того, что подлецы и мерзавцы в украинской власти в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь, увы, все, кто кто к ней причастен. А сорта подлости – это как бы вопрос иного порядка.
Правда в том, что то, что нет принципиальной разницы между мошенником  куратором Закарпатья В.Балогой, мошенником председателем Закарпатского облсовета И.Балогой, члена преступного ОПГ в Закарпатском СБУ Лизанца, или ментовского ОПГ А.Зелинского.....уроды, начисто лишенные морали и совести.
Да и нет между ними никакой принципиальной разницы.
Иными словами, из "деяний" украинской власти в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь последнего десятилетия не видно ни единого ростка социальной жизни территории русинов на юг от Карпат, который хотелось бы холить и лелеять. Не то, что мы тут стоим одни в белом фраке. Просто ситуация оскорбляет разум. Обнаружение второго контрабандного туннеля между Украиной и Словакией  из ряда вон выходящее событие, как минимум Европейского масштаба, ставящая всю украинскую власть в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь, все ее ветви - без исключения, ВНЕ ЗАКОНА!!! 
Механизмы мышления в долговременном плане гораздо устойчивее, чем, например, материальные соблазны. Идеи, например, довольно трудно убить, потому что смерть их носителя еще не доказывает его неправоту. А вот соответствие между реальностью и миром его правоту доказывает и это такое удобство, которое ни за какие деньги не купишь. К тому же ложь крайне затратна, поэтому истина способна побеждать при исключительно малых затратах, в сравнении с ложью.
Подавляющее большинство успешных новых реализованных решений в истории было предварительно продумано - опираясь на такие знания, которые основывались на фактах и позволяли прогнозировать результат действий. Рассматриваются вообще все действия - включая самую обычную рутину и работу простых людей. Многое из того, что они выполняли на "автомате", предварительно было продумано - пусть и не ими.
Переход к предварительному продумыванию решений на много порядков повысил частоту успешных новых решений, и за 200 лет таких решений было реализовано во много раз больше, чем за всю предыдущую историю. Поэтому статистика успешных реализованных решений по всей истории теперь явно перевешивает в сторону предварительно продуманных решений с опорой на такие знания, которые основывались на фактах и позволяли прогнозировать результат действий.
Назовем такие знания "пригодные для изменения мира знания". Чаще всего план действий разрабатывали одни люди, а осуществляли их другие, то есть, не обязательно, что действия продумываются и осуществляются одним и тем же человеком. Не всегда знания оказывались правильными, но если делать вообще без знаний, то успех будет не более вероятен, чем у безумца. И развитие человечества, то есть удачное изменение общества и искусственного мира, происходило в основном при реализации знаний, пригодных для изменения мира.
УКЛАД ЖИЗНИ
Выбор уклада происходил не в результате спланированных попыток улучшить жизнь общества, но за многие века конфликтов, потрясений, бедствий, судорожных попыток изменить жизнь без систематической классификации и анализа предыдущего опыта и выводов. Периодически возникали вожди, почти всегда - с ложными идеями, но иногда среди них встречались и пророки. Однако и пророки апеллировали не столько к разуму, сколько к вере. Проповедуемые ими общественные нормы утверждались через успешную, устойчивую в долговременном отношении практику, а устанавливались в обществе в начальный период своего распространения обычно огнем и мечом.
Но мало того, что выбор уклада жизни имел преимущественно не умственную природу, но и сам уклад в значительной степени заполнял собой то, что не могло быть построено на базе доводов разума. Дело в том, что на протяжении почти всей истории подавляющее большинство людей не участвовали в наиболее продвинутой интеллектуальной жизни общества. Таким образом, общественный строй, использующий иные процедуры, чем методы убеждения, необходим в той степени, в какой степени разум не может быть использован в обществе.
К тому же перед обществом в основном стояла задача реализации таких задач, которые не изменялись на протяжении веков и тысячелетий ни в плане постановки, ни в плане реализации. Наиболее оптимальным для общества было распределение усилий в пользу выполнения когда-то найденных решений, а не в пользу поиска новых и улучшения старых решений. Ресурсы для улучшения решений были столь незначительными, что попытка массового поиска лучшего решения в ущерб выполнению найденного решения в подавляющем большинстве случае нанесла бы огромный ущерб обществу и совершенно не окупилась.
НЕ ИДЕЯ ВЛАСТИ, А ВЛАСТЬ ИДЕЙ; не свобода экономики, а экономика свободы; не труд ради жизни, а жизнь для творчества – путь в будущее.
При этом власть (в том числе право собственности) не может быть закреплено за каким-то человеком или группой лиц в этом сообществе. Непременно должен быть механизм перехода властных (в том числе прав распоряжаться имуществом) функций к тем лицам, а еще точнее сказать - идеям - приоритет следования которым доказан.
В частности, ресурсы должны направляться для реализации тех задач, приоритет которых доказан, а не туда, куда просто хотят (без убедительного для общества доказательства) какие-то лица (как это происходит с собственниками в рыночной экономике). Механизм, обеспечивающий передачу властных полномочий (включая права распоряжения материальными ценностями), не должен быть фиктивным, не должен быть заведомо невыполнимым или крайне трудновыполнимым.
Из-за накопленного огромного объема знаний уже невозможно эффективное тотальное управление обществом из единого центра. Поэтому обществу целесообразней строится не по иерархическому, а по сетевому принципу, во всяком случае, в мирное время. 
Русинская система развития предоставят жителям ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь возможность ближайшего будущего на социальноориентированной основе - по сравнению с украинской системой, кроме того СЕТЕВАЯ стратегия по формированию и работе Русинского Движения уже доказала свою успешность. 
 Деятельность Русинского Движения  возобновившаяся в конце 80-х годов прошлого столетия, не была сориентирована на результат, скорее но долгий процесс поиска и формирования новых форм человеческого взаимодействия, постоянное сопротивление и ежедневную работу. Русинская стратегия подразумевала длительную работу, порой эта работа более трудная и менее выгодная в краткосрочном плане, чем работа в другой системе координат с иной стратегией. 
Именно Русинское Движение реализует модель иных человеческих отношений. Именно из сообществ Сети пробьется, окрепнет, распространится на территории русинов на юг от Карпат лучшее, чем нынешнее, общество.
ИДЕИ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ И СЕТЕВАЯ ОБЩИНА БУДУЩЕГО ССТ ЗАКАРПАТЬЕ-ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ.
Для общественного прогресса в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь необходим переход к сетевой стратегии в обществе, и эта стратегия - вовсе не рыночная экономика.
В "Образе будущего ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь" уже рассматривалось будущее "общинное"  устройство территории русинов на юг от Карпат. Там же рассмотрено и "Систему парламентской демократии"  в том же документе изложено и всеобщую бесплатную интернетизацию. Сетевое Русинское Движение уже  имеет массу практических наработок по сетевой политической работе. Ту же инфраструктуру, те же наработки можно успешно использовать и в народнохозяйственных и социальных проектах в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь. 
Сетевых стратегий множество, но уместна только та, которая обеспечивает прогресс, а не разрушает ССТ Закарпатье-Подкарпатскую Русь и жизнь общества. Пока правильная сетевая стратегия не была найдена, надо было сохранять государственную организацию народного хозяйства. Пусть такая организация не совсем эффективна для решения очередных задач территории русинов на юг от Карпат, но она хотя бы не деструктивна, хотя бы не разрушительна для ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь, что выгодно отличает её от экономики рыночной, которая реализована постсоветской Украиной в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь. А государственная организация всего народного хозяйства - если смотреть по фактическим результатам - и сейчас остается более качественным решением для территории русинов на юг от Карпат, чем преступные кланы у власти и либерализм.
 Государственная украинская система, как коллективный субъект обладает "специфической формой разума". Она не самоосознаёт себя, как, например, человек. Но имеет инстинкт выживания. За три с половиной года и Русинскому Движению тоже удалось создать Общественный Интеллект (по определению А.Суботина), который по своей сути субьектен, а кроме того сравним по легитимности с государственной украинской системой в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь, если не выше, то по крайней мере и не ниже. Прежде всего из-за неоформленных до сих пор результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря  1991 года. Именно благодаря социальным сетям, Русинское Движение за три года тоже стало  не просто Общественным Интеллектом, а коллективной, более того публичной, независимой и самодостаточной субьектной структурой. 
Идеи Сетевой Общины во многом перекликаются с идеями Парижской Коммуны. И не только. Как и Парижскую Коммуну в 1870 году  запретили, так и Русинское движение в 2008 году бандиты из СБУ разгромили и начали всяческое преследование русинов. У Парижской Коммуны после запрета начался "клубный", а у Русинского движения - сетевой этап.  Клубы Парижской Коммуны решали и обсуждали самые разные вопросы, касаемые политики и общества, также и Русинское Движение в сети.  Париж того периода захлестывает волна печатной продукции, Русинское Движение активизировало информационную работу в сети. Представители Парижской Коммуны проводят  публичные обсуждения посвященные вопросам собственности, влиянию монополий на производство, правам женщин... Русинское Движение проводит публичные обсуждения по правам русинского народа, проблемам Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года, "Образ будущего ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь".... 
 Большинство клубов Парижской Коммуны было основано на соседстве и со временем сами клубы и дебаты стали восприниматься горожанами как естественный контекст публичных городских пространств. Благодаря этому во время Коммуны главной функцией клубов стало обсуждение локальных задач, связанных, например, с вопросами арендной платы, бесплатных столовых и т.п.
 Большинство русинских и прорусинских групп  в социальных сетях  состоят из жителей ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь, или выходцев оттуда. В группах поднимаются вопросы касающиеся в основном территории русинов на юг от Карпат.
Нужно подчеркнуть, так как это важно в контексте сегодняшнего дня, что именно отсутствие у Парижской Коммуны четко выраженных общих требований, отсутствие оппозиционного партийного аппарата и единой идеологической линии стало причиной столь широкого и стремительного распространения революционных идей. Именно самоорганизация различных комитетов стала основной для последующих событий.
 В Русинском Движении  представлены представители всех религиозных конфессий, разных политических и народнохозяйственных направлений. Благодаря Интернету и социальным сетям удалось ускорить процессы распространения русинских идей, когда-то очевидных и доступных лишь ограниченному кругу людей, через проведение Русинским Движением  информационных кампаний.
 На свободных выборах граждане Парижа выбрали Совет. Он состоял из большинства якобинцев и республиканцев и меньшинства социалистов (главным образом сторонников Бланки — авторитарных социалистов — и последователей анархиста Прудона). Этот совет объявил Париж автономной территорией и хотел превратить всю Францию в конфедерацию таких же коммун и общин. В пределах Коммуны избранные в Совет люди могли быть отозванными в любое время и получали только среднюю заработную плату. Кроме того, они были полностью поначалу зависимыми от избравших их людей. 
Русинское Движение организовало Европейский и Всемирный Конгресс Подкарпатских Русинов, возобновило работу правительства Подкарпатской Руси...
Коммуна стала примером совсем иного способа самоорганизации: так, например, все посты были выборными и не предполагали заработка выше среднего, работа Совета Коммуны (особенно в первые недели) была максимально открытой, в том числе и в негативных аспектах, связанных с нерешительностью или плохой организацией. В силу того, что многие участники движения были неграмотными основными носителями информации стали плакаты, которыми был завешен весь город и публичные прокламации, которые часто зачитывались вслух на улице людям.
Русинское Движение тоже изменило с традиционной формы организации вертикальной, на горизонтальную и снизу. Практически вся работа Русинского Движения проводится волонтерами. Из-за преследований проводимой бандитами из СБУ русинских активистов, вся агитационная работа перешла в сеть.
Почему идеи Парижской коммуны заинтересовали Русинское Движение? Дело в том, что все выше перечисленное это очень сильно пересекается с идеями федерализма, автономии и делегирования. Фактически, на примере Парижской коммуны, подобное произойдет и в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь при юридическом оформлении результатов Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года. Как и Парижская Коммуна, Русинское движение  начинает строительство нового общества, которое будет организовано самими жителями снизу. 
Что касается реформ, начатых Парижской Коммуной, например, создание кооперативов, которые дали много новых рабочих мест, в них Русинское Движение тоже видит свои идеи обобщенного коллективного и свободного труда. В призывах Коммуны к федерализму и автономии как и Русинское Движение видят основные принципы будущей вольной социальной организации снизу посредством свободных ассоциаций или федераций трудящихся. Эта общественная система начинается с уровня этих ассоциаций, которые затем образуют сетевые общины, кустовые управы, округа...Республику. 
За основу форм  будущих хозяйственных и социальных отношений Русинское Движение уже предложило взять не конкуренцию, а кооперацию. Кстати, сам термин «конкуренция» происходит от английского conquer — «завоёвывать». Согласитесь, любое завоевание, даже экономическое, никак не вяжется с мирным сосуществованием, цивилизованностью, гуманизмом. Впрочем, как и с развитием и благополучием, поскольку войны приводят лишь к разрушению и смерти.
В противовес системе завоевания (как показывает история с многочисленными вторжениями англосаксов во всех уголках мира, зачастую этот термин принимает буквальное значение) Русинское Движение предлагает систему синергии.
В данном контексте синергия — это эффект стремительного роста результата при сложении усилий разных людей и их объединений. Причём не его линейного сложения, а экспоненциального скачка. Родственного явлению резонанса в радиоэлектронике, когда сложение волн даёт такой эффект, которого не может добиться ни каждая из них в отдельности, ни простая их сумма.
Очень важно объединить предстоящие в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь политические и народнохозяйственные трансформации в единую социальную. 
Готовится проведение достаточно глубоких народнохозяйственных преобразований, объединия желающих и способных жителей ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь в кооперативы, формирование региональной сети потребительской кооперации для координации между собой и поддержки хозяйственных усилий и потребностей.
Возможен ли переход от системы «каждый сам за себя» к системе «все за одного»? Конечно! Но для этого нужно поверить в возможность перемен, изменить мышление хотя бы небольшой части населения ССТ Закарпатье-подкарпатская Русь(эффект 5%) реализуя "Народную Программу" и "Народный контроль".
Именно они изменят народнохозяйственный базис, а вслед за этим постепенно будет меняться надстройка мышления у пассивного большинства. Ну и, конечно, нужно будет нейтрализовать реакционно-паразитарное противодействие «бывших» и уголовных элементов находящихся в украинской власти в ССТ Закарпатье-Подкарпатская Русь.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments