May 2nd, 2016

Бендукидзе – украинцам: вы либо не понимаете, что вам хана, либо понимаете, но вас все устраивает

Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 30 апреля в Мукачево на своем заседании: обсудили ситуацию с гуманитаркой, которую глава СБУ Украины подготовил для Русинов, что в Закарпатье осталось декоммунизировать Москаля и закрыть Закарпатское областное управление СБУ. Для Закарпатья любые военные действия нынешних украинских властей чужие, репресивные действия понаехавших в Закарпатье есбеушников не глушат русинство и стремление закарпатцев к реализации Итогов Закарпатского  областного референдума 1991 года, а наоборот подбуривают закарпатцев на массовые акции, Киев начинает терять  право силы в ЛНР и ДНР. Аргументация Киева и Донецка, как минимум на сегодня равны, а в большинстве позиций Киев начинает терять право на ЛНР и ДНР, по ситуации с угрозами Закарпатью и Украине, которые Украина игнорирует, а значит неуклонно приближается к своему концу, по крайней мере в Закарпатье, а также результаты соцопросов за неделю.
1.
2.
3.
4.
5. Русинское Движение поддерживает  позицию закарпатских предпринимателей по ситуации с угрозами Закарпатью и Украине, которые Украина игнорирует, а значит неуклонно приближается к своему концу, по крайней мере в Закарпатье.

Основатель Фонда знаний, реформатор Грузии, либертарианский политик Каха Бендукидзе заявил, что Украина должна не просто проводить реформы, а проводить их очень быстро.
Об этом он сказал во время открытой встречи, которую организовала Киевская школа экономики (KSE), передает PLATFOR.MA.
"Причем у вас ситуация не такая, что "ближайшие 10 лет будут проблемы", нет. У вас не будет проблем ближайшие 10 лет, это я вам гарантирую. Вас не будет – и проблем не будет. У вас такая ситуация этого года. Правительство ничего не сделало, к сожалению. Мало того, совершенно безумная Рада еще и наклепала массу новых законов, которые увеличивают расходы", - подчеркнул он.

Грузинского реформатора удивила ситуация, когда украинцы после Майдана и достигнутых первых целей "уснули" и перестали бороться за будущее своей страны.

"Почему я не видел большую многотысячную демонстрацию в поддержку снижения налогов? Где люди, которые скандируют: "Повышайте цены на газ!". Нету? А, ну тогда извините. Вы либо не понимаете, что вам хана, либо понимаете, но вас все устраивает. Вы хотите жить в России? В Киеве, но в России?" - заявил он.

P.S.  Нечто подобное но локально происходит и в Закарпатье. Ранее русины уже четко обозначили шесть факторов угроз Закарпатью и соответственно Украине:
- безработица и усугубление проблем закарпатских заробитчан налогообложением и мобилизацией в АТО;
- вырубка лесов, паводки, засухи;
- передача Закарпатской таможни в управление британской компании;
- клан балог;
- проблема бесчинств террористов-правосеков и карпатской сичи в Закарпатье;

А воз и ныне там. Поэтому, по крайней мере в Закарпатье Украина движется к своему концу. Никто даже не пытается решать проблемы. Всем на все.... ну вы поняли!

Интересные комментарии:

" Где люди, которые скандируют: "Повышайте цены на газ!" Где-нибудь, хоть в одной стране, даже в КНДР и прочих Россиях такое возможно? Утопический бред. Хотя во многом он прав

Биджо, иди воруй!

новая власть на украине уже наворовалась

Время всех рассудит. 9,9 шансов из десяти, что он прав - выбрали жить как раньше, все как при Януковиче.

А кто выбирал? Те, кто были на Майдане, а у остальных спрашивали? Вот красные хотели провести референдум, тогда бы и расставили все точки над і.

Polina Osipenko Остальные - чай не малые дети... Когда не устраивает происходящее в жизни страны, всегда можно цивилизованно высказать свою точку зрения. Отсутствие таких публичных высказываний, мирных (мда, спасибо жителям Донбасса за обессмысливание этого слова) акций протеста, общественной поддержки альтернативных точек зрения - это и есть выбор остальных.

Natasha Rdch Это майдану с его коктейлями Молотова спасибо за обессмысливание слова "мирных"(((

Шо то меня начинают бесить его высказывания в адрес Украины,Какого хуя он лезит к нам с советами,которые нам нахуй не нужны и мы без его советов разберёмся,выстоим и победим.И жить будем в Украине Украинской!!!

Конечно не ничьи советы не нужны, Только советы США. Они помогут. Они всем помогают от Афгана до Ливии.

вам нужны советы саакашвили который просрал грузию

Пафнутій Ховрашко О Черновцы! Как там Рая поживает! А ты чего не на войне. Там русские блин уже фронт прорвали.А ты дома сидишь. Пиндосы давно Володе сказали Сирию не простим! А устроим вам Афган на территории Украины

Если ты весь мир насилья
Собираешься разрушить,
И при этом стать мечтаешь
Всем, не будучи ничем,
Смело двигайся за нами
По проложенной дороге,
Мы тебе дорогу эту
Можем даже уступить.

Я не знаю, довел ли он грузию до нищеты, или наоборот, но здесь он прав,- украина действительно таки идиотская страна. Майдан прогнал януковича, но украина выбрала следующего, чуть другого, более опрятного и говорящего по английски по CNN, который тем не менее, начал свое "правление" с раскачки курса валюты и такого повышения налогов и цен, что янукович, наверное, локти кусает.
Ну почему Майдан второй раз дает стране шанс на лучшее будущее, а она его второй раз выбрасывает на помойку?

Да потому и начал с раскачки курса, что не было денег, украденных Януковичем. Войну, которую начал Путин, нужно чем-то кормить и находить деньги на вооружение, содержание, обучение и многого, многого другого. Надо признать, что Путин, очень удачно выбрал момент для нанесения удара, страна обворована, армия доведена до полного аута, новых вооружений нет, запад, практически положил хрен на договора и предоставил Украине возможность выкручиваться самостоятельно, несмотря на обещания защиты в случае нападения. В этих условиях, думаю до решения сложных экономических и организационных проблем, у Порошенко, просто руки не доходят. Этот момент, невозможности сделать реформы.

Карасику!хиба ти не бачиш,шо Россия таки не з"явилася на вийну?

Николай Карасик Кляти москали!

Самое страшное,что на этом кровавом Майдане погибли люди с лучшими намерениями. Они отстаивали будущее для своих детей! А получилось что? Вся нечисть сбежала в Россию, а их схемы как работали на них так и работают!
Так надоело наблюдать как эти ублюдки в Раде сидят и думают, что они умнее всех. Они всегда манипулировали людьми, но они не учли одного, они сдвинули такой пласт, в лице народа, который уже не будет сидеть и молчать. Ничего страшного закончится война и они свое получат!!!! Я очень верю в то, что нашу любимую Украину ждет светлое будущее!!!! Мы будем щасливы и свободны!!!


Елена Попова с жирными ублюдками в Раде будем разбираться в октябре. А насчет реформ при такой ситуации и нищем населении... Вообщем, Порошку не позавидуешь.

Николай Карасик а кто развязал войну?Не Россия.... а подмяшие майдан под себя

Коля,ты полный мудак

везёт Украине на грузинов...

к сожалению в Украине больше прислушиваются к рекомендациям другого грызуна,а именно,галстукоеда-параноика сукашвили,которого НЕблагодарный народ выкинул из страны и вдобавок пытается посадить!несть пророка в своём отечестве?!

Вот читаешь подобные высказывания и двойственные чувства испытываешь. Вот и слова правильные, и как-то смысл просматривается. И постепенно приходит понимание, - проблема текста "специалиста" в передергивании, подтасовывании, чуть смещенных акцентах. Курсы раскачивались при Януке, реформацию налоговой системы можно проводить, альтернативы Порошенко не было...
К сожалению, у нынешнего руководства не так уж много альтернатив. А при условии полноценного функционирования 5й колонны в Раде, их количество стремться... Не успели осмотреться после сбежавшего "проффесора", началась кампания на востоке. Сопровождаемая эскалацией в экономической плоскости.
Отстаньте все от Украины, перестаньте высматривать ошибки и орать на каждом углу, что ВСЕ ПРОПАЛО. Люди должны верить, что все будет хорошо. Вера в сильное и дружное гражданское общество, не нытиков, но борцов за свое будущее является основой оного.
Все у нас будет хорошо!

В чём Бендукидзе прав,так это в том,что каждому украинцу нужно научиться рассуждать о своей Украине с позиции государственника и рачительного хозяина,а не ждать шары и подачек от власти.История второй раз даёт шанс стране и народу.Если не примут,то уйдут в безвременье как народ и превратятся в стаю попрошаек.

Украине нужны вежливые люди в зеленой форме!) они исправят отношение к России! ))))

Ты уже записался добровольцем?

Як його мають почути???

Боюсь, что нынешний режим на украинских территориях уже не спасёт ничто. Радикальных мер, с уничтожением хунты и массовыми арестами нацистов ждать не приходится, все остальные пути ведут в ад. Надеяться на реальную помощь запада могут только совсем уж страдающие йододефицитом селюки.

Бля. Что за тупизм ? Вот конечно бля срочно с войной будут расти зп и уменьшатся налоги. Еще и с газом жопа такая. Пошел он нахуй со своим ослиным мнением

Еще интересные комментарии:

Намешано тут, хрен разберешься. Но Бандукидзе прав в одном, видимо украинцам нравится разбираться. Однако согласен что это их выбор. Так что удачи вам дорогие украинцы успеть разобраться до того как народ начнет уже реально голодать. В этом уже точно обвинить Россию ну никак не получится. Сами себя загнали в эту ситуацию.

Чем больше в Украине орут о незалэжности,самостийности и реформах, тем больше украинцев приезжают на заработки в Россию

Каха ? Бендукидзе ??? Его ж похоронили ... Шо, оттуда вещает ?

Не, ну Каха, когда ещё на Уралвагонзаводе был и говорил и делал нормально. Его и в Грузию пригласили именно как экономического управленца, он там кажись чуть премьером не стал... но ведь похоронили мужика, не свезло...

вон Тата пишет, что помер после операции на сердце в Англии в 2014 году !

кто ж укроСМИ верит ?

Автандилыч почил в Лондоне после операции на сердце в ноябре 2014 го, но для хохлов , видать , ВЕЧНО ЖИВОЙ

скоро "рулевой " Бальцерович вырулит неньку на евродорогу и расставит народ вдоль нее милостыню собирать

поляки их там дубасят уже вовсю , раздражать начали , слишком много понаехало

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ


Петр Гецко:Референдум 1991! 1945 год! 1918! У Русинов есть варианты и выбор!

Там нет России: Андрухович объяснил, почему не страшны сепаратисты Закарпатья

Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 30 апреля в Мукачево на своем заседании: обсудили ситуацию с гуманитаркой, которую глава СБУ Украины подготовил для Русинов, что в Закарпатье осталось декоммунизировать Москаля и закрыть Закарпатское областное управление СБУ. Для Закарпатья любые военные действия нынешних украинских властей чужие, репресивные действия понаехавших в Закарпатье есбеушников не глушат русинство и стремление закарпатцев к реализации Итогов Закарпатского  областного референдума 1991 года, а наоборот подбуривают закарпатцев на массовые акции, Киев начинает терять  право силы в ЛНР и ДНР. Аргументация Киева и Донецка, как минимум на сегодня равны, а в большинстве позиций Киев начинает терять право на ЛНР и ДНР, по ситуации с угрозами Закарпатью и Украине, которые Украина игнорирует, а значит неуклонно приближается к своему концу, по крайней мере в Закарпатье, по т.н. "закарпатскому  сепаратизму" - реализация Итогов Закарпатского областного референдума 1991 года не сепаратизм а злоба дня, иначе абсолютно реальное начало других сценариев, а также результаты соцопросов за неделю.
1.
2.
3.
4.
5.
6. Русинское Движение поддерживает позицию закарпатских предпринимателей по т.н. "закарпатскому  сепаратизму" - реализация Итогов Закарпатского областного референдума 1991 года не сепаратизм а злоба дня, иначе абсолютно реальное начало других сценариев.
Там нет России: Андрухович объяснил, почему не страшны сепаратисты Закарпатья
Сепаратизм не представляет никакой опасности для Украины, пока в нем не замешана Россия.

Такое мнение выразил известный украинский писатель Юрий Андрухович, комментируя сепаратистские настроения на Закарпатье.

«Сепаратистское настроение – это известная тема. Они для нас не опасны, только потому, что Закарпатская область не граничит с Россией. Любой сепаратизм для Украины опасен только тогда, когда туда может войти Россия», - считает он.

Он также добавил, что украинцам «следует воспользоваться безвизовым режимом и выезжать за границу». Тогда, по его мнению, Украину пригласят в ЕС.

«Это случай Португалии: в 1993 году Еврокомиссия решила, чтобы спасти Бельгию, Голландию, Германию от наплыва португальцев – проще принять их в ЕС. Пусть получают финансирование европейское там у себя… чтобы только эта неконтролированная трудовая миграция не «затапливала» их страны… В случае с Украиной это станет более ощутимым», - добавил он.
Интересные комментарии:
то есть, по Андруховичу закарпатье может иметь автономию?
Типично иждивенческая позиция. ЕЕС для Киева - это дотации для безбедной жизни, что этот писатель и озвучил. Что касается сепаратизма, то высказывание этого писателя типичны для Украины и их смысл сводится к следующему, Натовцам отдадим всё, даже мать родную, лишь бы сытно кормили. Нет у свидомых гена независимости, как и у других бывших союзных.
тааа проститутки дешёвые.
Ему подойдёт псевдоним Юрко Халявка
Размечтался.
Больной укронацистский уродец
Дебил безнадежный!
Как же вы, хохлы, расшаперились перед новыми хозяевами! Как ножки знатно раздвинули! Одна только беда - новые хозяева брезгуют...
Да это полный трындец-значит  поляки,венгры,турки заходите и отжимайте свои   земли-вам   можно..
Выслушали мнение глупого человека Андруховича... Таких в Укропистане большинство! Родился, ел, гадил, умер... Зачем?
Жлобовитый украинский селюк, настоящий европеец,чтобы стать продвинутым европейским потребителем  готовый торговать не родной ему землёй.
Закарпатье вошло в состав УССР в 1945, благодаря Сталину.
Рассуждения не государственника, но селянина, даже селюка нечёсанного.
Вот оно, кредо какла - жить за чужой счет. И не стыдно быть нахлебником, это у них в порядке вещей.
Нехорошо: выдал главную стратегическую тайну укров: наводнить Европу неконтролируемой миграцией, чтобы им было дешевле принять ее в ЕС и подкармливать на укротерритории.
Вот прочтут гейропейцы, да и не отменят визы, пока не поздно...

Интересные комментарии перепуганных бандеровцев:
"Будь-який сепаратизм небезпечний для України тільки тоді, коли туди може увійти РФ. Про це в ефірі телеканалу "112 Україна" заявив письменник Юрій Андрухович.
Як може увийти в Русинський рух РФ на Словакii, где 33 000 людей записали нацiональнiсть РУСИН а материнський язик Русинський 56 000 жителiв Словакii, подля цензусу з року 2010.?
Тяжко говорити о том, що письменик Андрухович сенiльний.
Сепаратизм у будь-якому вигляді є небезпечним. Є інші країни, які його охоче підтримають


Біда, коли окремі письменники, що колись вхопили "зірочку", а тепер страждають від забутості, до того ж - далекі від розуміння реалій і специфіки регіону, з розумним виглядом починають просторікувати на тему, в якій абсолютно нічого не тямлять.


сепаратизм це зло . фашизм так само на самому початку навіть освічені люди не сприймали як загрозу . Андруховичів за потурання сепаратизму треба карати в першу чергу . Законом і люди мають відвернутись від таких АНдруховичів . Або над ранок вивезти в ліс і ... а потім плакати у всіх газетах і на телебаченні що то кримінальні розборки .думаю після третього Андруховича не будуть появлятися сепаратисти і ті хто ніби не розуміє що зло воно хоч біля Росії хоч в Карпатах хоч воно мале хоч велике а зло залишається злом і за нього треба відповідати .Маленький Ізраіль колись показав всьому світові що зло має бути покарано .

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Петр Гецко:Референдум 1991! 1945 год! 1918! У Русинов есть варианты и выбор!

Геращенко: Украинцы не желают защищать свое государство, и Путин может его захватить с легкостью

Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 30 апреля в Мукачево на своем заседании: обсудили ситуацию с гуманитаркой, которую глава СБУ Украины подготовил для Русинов, что в Закарпатье осталось декоммунизировать Москаля и закрыть Закарпатское областное управление СБУ. Для Закарпатья любые военные действия нынешних украинских властей чужие, репресивные действия понаехавших в Закарпатье есбеушников не глушат русинство и стремление закарпатцев к реализации Итогов Закарпатского  областного референдума 1991 года, а наоборот подбуривают закарпатцев на массовые акции, Киев начинает терять  право силы в ЛНР и ДНР. Аргументация Киева и Донецка, как минимум на сегодня равны, а в большинстве позиций Киев начинает терять право на ЛНР и ДНР, по ситуации с угрозами Закарпатью и Украине, которые Украина игнорирует, а значит неуклонно приближается к своему концу, по крайней мере в Закарпатье, по т.н. "закарпатскому  сепаратизму" - реализация Итогов Закарпатского областного референдума 1991 года не сепаратизм а злоба дня, иначе абсолютно реальное начало других сценариев, ни о какой угрозе простым украинцам вообще, и закарпатцам в частности от России нет,  есть угроза хунте, которая сидит в Киеве и нещадно грабит простых  украинцев, и продает за деньги все что может американцам, их наместникам и 10-20 тысячам военных преступников замаравших  себя зверствами против мирных украинцев. Вот поэтому простые украинцы и не хотят защищать эту злочинну владу, закарпатцы не исключение. Сложившаяся ситуация  может вызвать социальный взрыв сама по себе, а также результаты соцопросов за неделю.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7. Русинское Движение поддерживает позицию закарпатских предпринимателей по ситуации, что ни о какой угрозе простым украинцам вообще, и закарпатцам в частности от России нет,  есть угроза хунте, которая сидит в Киеве и нещадно грабит простых  украинцев, и продает за деньги все что может американцам, их наместникам и 10-20 тысячам военных преступников замаравших  себя зверствами против мирных украинцев. Вот поэтому простые украинцы и не хотят защищать эту злочинну владу, закарпатцы не исключение. Сложившаяся ситуация  может вызвать социальный взрыв сама по себе.
Интересные комментарии:

-Почему никто не может поймать неуловимого Джо?
-Да он на... никому не нужен!
Так и с этой разваленной колонией! Пусть "цэЭуропа" разбирается со своим геморроем!

//Толстожепый геращенко не верит поросю! Порось задолбался объяснять тупорылым, что ато регулярно побеждает Российскую армию, а атошники самые сильные в европе!
А ведь Гандоша именно тот, за кем придут одним из первых! //
Не достанут, он будет уже в Израиле

Что было нужно России, она уже получила - стратегически важный Крым и буферную зону Донбасса с тенденцией к расширению на Запад. А захватывать это недоразумение "404", чтобы кормить кастрюлеголовых скачущих ушлепков, себе дороже. Пусть как-нибудь сами, без захвата справляются.

По частям будет отходить. Кроме Галичины по любому остальные к России.

Если и будут, то исключительно добровольно, чтобы не было нужды бегать по лесам и вскрывать бандеровские схроны еще 20 лет. Сами заварили кашу, нехай сами ее и расхлебывают. Когда решат все свои противоречия внутри себя, тогда - милости просим. А до тех пор - пусть скакают дальше.

Боже упаси Россию от такой напасти, как голодные и вечно орущие скакаусы. Нехай скачут на своих майданах хоть до второго пришествия.

Пусть в Европу валят и там майданят за Шенген

Да Польша еще хлебанет от бандеровцев если не резни, то майданов точно!

Да все эти майдауны у пшеков на учете, там вкормлены, там и прирежут.

Автору уважуха! Так классно изложил, что добавить нечего, а просто согласиться из горькой правдой! Но! Есть надежда, что всё вернётся на круги своя, когда Запад начнёт конкретно загибаться от пиндосовского системного кризиса. На Уркаине назревает прозрение, кто есть ху...

Так мечтают чтобы их Россия захватила, что повторяют это как мантру, надеясь, что слова и мысли материализуются, только никак понять не могут , что и на фиг России не нужны.

Еще нтересные комментарии:
Это свиноподобное животное (не называю этого человека свиньёй, дабы не унижать свиней, ведь у них и так репутация не из лучших) наконец-то начало понимать, что украине пришёл конец. Путину нет никакой необходимости захватывать украину с таким тупоголовым населением. Пройдёт немного времени и эти украинцы сами запросятся в Россию. Вот тогда Путин и подумает, стоит ли брать эту кодлу под свою руку. А когда он примет положительное решение, то у этой кодлы не останется другого шанса, как снова стать русскими людьми.

Не всё население тупоголовое, добрая половина просто запугана ( ведь у многих семьи , дети ) , а в остальном вы правы.

Бля нажрал харю за два года, кирпич бросишь не промазать, а народ в помойка ищет хлеб, и что защищать, Киевскую хунту кровавую

Почему мы должны защищать этих свиней,которые вытирают об нас ноги и грабят народ?Пусть идут со своими детьми и защищают свое имущество - 200 семей Украины владеют 80% активов страны.А простому народу - они подарили запредельный тариф на жизнь.

Поэтому нужно народу объединятся потив преступников которые имеют недвижимость за границей , миллиарды и еще истребляют свой народ

Всё не теряют надежды выполнить заказ – втянуть Россию в войну. Уж и так, и так подставляются, мол и сил у нас нет, ну пожалуйстаааа, нападите на нас, а то перестали платить, раз не смогли спровоцировать на войну.

Еще интересные комментарии:
Ну и на хрен Путину этот гнилой мешок с говном, уничтоженной промышленностью и суммой по кредитам выше Эвереста? И не надейтесь, мудаки, Россия вас захватывать не желает, а желает чтоб вы катились к такой то матери и побыстрее.

Та не, если зачистить территорию от аборигенов, завести на нее обещанных Трампом 30 лямов мексиканцев в качестве рабов то профит есть и серьезный =)

Бред для свидомой массы в уши от мешка с фикалиями...

Тоню геращенко огорчает, что в Руине набралось всего 4-5 тысяч особей с патологией убивать и насиловать. А после котлов эти хэрои ссаться начали и под кровать залезать от громких звуков. Заболели " донбасским синдромом" Приходите еще.

>"Был призыв к народу Украины добровольно идти защищать свою страну."

и по утверждению шокированной "говорящей каски"-Тымчука: куебины набрали уголовников, выдали им оружие и направили убивать на Донбасс.
«Я когда узнал статистику, какой средний показатель ранее судимых в этих подразделениях — я был шокирован»,- Тымчук. http://dnr-news.com/dnr/31837-...

6000 карателей -это 0,042% процента всего упоротых укронациков от числа военнообязанных (даже не от общего числа граждан Украины, от общего числа - 0,015%). Ну, прибавим еще ссыкливых диванных поЦриотов.. скажем на порядок - 0,42%. Итого латентного концентрированного гумуса в Украине всего 0,462% от числа военнообязанных. Прибавим женскую половину в той же пропорции ( примерно 50% жителей составляют женщины) и получаем - 0,924% швали на ВСЮ УКРАИНУ! и эта мизерное количество диктует подавляющему большинству "нерабов", что "нерабам" просто необходимо убиться об стену. и нерабы покорно убиваются.

Реализм возобладал? Трезвый взгляд на положение вещей? Раньше такие высказывания и представить было сложно.

В чем вы тут увидели реализм? Разве только в том что Путин может захватить Киев играючи? Это не для кого не секрет. Всё остальное сказанное - бред, честно говоря ))

В его словах. Горькую для себя правду озвучил.

Да тут не реализм, тут скорее постмодерн =) правит бал

Это вы, сцуки, Украину защищать приперлась к нам на Донбасс? Сказочники, мля! У все все мифы, куда ни плюнь. Все ваши пэрэмохы- сплошной миф, мифические ПОЦриоты, мифический ВМФ, мифическая армия. Да и сама Руина уже миф, начиная с мудана. Нет уже такой страны, вы ее угробили, захысныкы хреновы!

Хм.. Прям не президент, а человек который обладает экстрасенсорными способностями. То есть Путин за много лет/месяцев до муйдана почувствовал что к власти придут нынешние фашитские недоумки и везде (ну преимущественно на юго-востоке????? ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАМ, а не повсеместно, во всех областях? Россия тогда хорошо зарабатывала от продажи энергоресурсов, могла и больше агентов раставить) расставила "спящих" агентов и они в час ХЭ подняли восстание... Ну нелогично это всё ввиду малого охвата областей укроидиотии.
5-6 тыщ добровольцев остановили 250 (а бывали и новости про 500) тысячную группировку ВС РФ, ну можно прибавить еще и ополчение, сумма внушительная выходит. По минимуму разница в человеко-ресурсах 41,7 раз. 41,7 человек против 1.. И они оказывается остановили такую группу. А вот теперь почему-то не могут. И военный бюджет уже увеличили, и с пятёрок могилизаций и потерьНЕТ, и "новые виды бронетехнии и оружия" производят и поставляют, и запад им там какие-то непонятные вещи поставляет. Ан нет, оказывается теперь можно взять играючи Киев..

Хотя я понял откуда ноги растут, когда в его мордокниге было написано, что Путин в Крым прокладывает не электрокабель, а трубы, по которым будут гнать отравляющий газ, чтоб уничтожить всё население Крыма, если вдруг взбунтуются... Теперь интересно, у этого мудака есть справки и психдиспансера, о своей вменяемости? Ну или с другой стороны, я понимаю для какой аудитории рассчитаны эти заявления..

Да и для чего вводить войска в Киев, если в ближайшее время эти голодранцы сами приползут в Кремль на задних лапках, к гадалке не ходи... Можно долго быть суверенным, свободным и гордым, но только до того момента когда не на что станет хлебушка купить..

Ну и забыл добавить. Он тут про западных военных проговорился. Дескать государство к ним лицом повернуто..
Мы прекрасно видим, как они "защищаются" от нападок БЕЗОРУЖНЫХ мигрантов.........

А потрошенко с яценюком,не были завербованы америкосами.укры,ну напишите про свою украину хоть что нибудь.если всё замечательно у вас,то и это напишите,мы хоть порадуемся за вас))

"свергнуть власть, которая была установлена в Киеве после «Революции достоинства»", кто вам дал команду вас на свержение законной власти, вы чьи псы смердящие?.

Тяжело будет такого борова вешать целиком.......

Толстожепый геращенко не верит поросю! Порось задолбался объяснять тупорылым, что ато регулярно побеждает Российскую армию, а атошники самые сильные в европе!

Видать скоро крышка 404. Самый свидомый розтрынделся.

А ведь Гандоша именно тот, за кем придут одним из первых!

Слизень засуетился.

"Захватить!!!!" - ну и дебил! А что у Украины ценного есть или осталось, на что Россия может позариться ? России наф ничего не нужно от украины - пусть спят спокойно.

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Петр Гецко:Референдум 1991! 1945 год! 1918! У Русинов есть варианты и выбор!