May 23rd, 2016

Закарпатцы последние вошли в коммунистический рай, первые из него вышли,но похоже и с Украины

Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 21 мая в Мукачево на своем заседании:обсудили ситуацию с ситуацию с последствиями десоветизации Закарпатья. Нынешнюю Украину с Закарпатьем связывает только облреферендум 1991 года, вопрос по переучреждению статуса Закарпатья после десоветизации безальтернативен. Альтернатива только в полноценной реализации Итогов Закарпатского областного референдума 1991 года, или выход Закарпатья с нынешней Украиныа также результаты соцопросов за неделю.
1.
2.
3.
4.
5. Русинское Движение поддерживает позицию закарпатских предпринимателей, что вопрос по переучреждению статуса Закарпатья после десоветизации безальтернативен. Альтернатива только в полноценной реализации Итогов Закарпатского областного референдума 1991 года, или выход Закарпатья с нынешней Украины!

Интересные комментарии:

А мне очень-очень грустно от ссоры славян между собой - этого только и добиваются англосаксы!
Славяне! Давайте жить дружно!

Как известно из "классики("Кот Леопольд"), без "озверина" такие призывы не срабатывают…

А товарищ Сталин присоединил к Украине и Буковину и Галичину... Кровавый был однако, тиран. Ликвидировать это гнусное сталинское наследие и вернуть в качестве дружественного жеста "сталинские территории " свободолюбивым народам Европы! Таким образом " це Еуропа" сама захочет присоединиться к "великой хохляцкой стране!"

Какая вообще связь между территориальной декоммунизацией руины и возвратом к топонимике советского периода?
если о декоммунизации говорить то никакой украины не было, была и будет только Россия, великая, неделимая, нерушимая. А враги, подстрекатели и завистливые неудачники пусть удавятся . Ванга дала пророчество, Россию никто и ничто не остановит. А ещё о Владимире, объединителе земель русских, о его величии и славе нерушимой говорила.

Молодцы закарпатцы - одни из первых закончили декоммунизацию! Последние вошли в коммунистический рай, первые из него вышли. И не говорите, что еврейский хохол Москаль вас принудил - голосовали то вы , депутаты -закарпатцы. Вот в Днепропетровской области и многих других ни один населенный пункт не был переименованный по инициативе местных депутатов. Переименовала верховна зрада Днепропетровск в Днепр - пока все. Вот Кировоградцы не дали переименовать свой город так , как хотят в Киеве. Не удивительно, если когда нибудь переименуют и Ужгород - ведь предложил ваш бывший мер убрать из названия города русское слово "город". Классно будет звучать - Ужмисто! Вот только умным и образованным я его назвать не могу, т.как слово "град" , "город" употребляется в лексиконе многих славянских народов еще с 9 века. Если наши предки были белые хорваты, то у южных славян множество городов со словом "град" , в том числе Белград.

Советы дельные, но они и сами прекрасно справляются.
Не будет ни Украины, ни газопровода.

Это всё от того, что кляты москали не верят в историю великих укров )))) А так прочитаешь и Александрия с Константинополем наши, в смысле бандеровские ))) даже воевать не надо, подарят как москали вагоны из лизинга )))

Александрия с Константинополем уже старо как мир - хохлопеды теперь уверяют что Японию создали хохлы, и опять приводят "веские" доказательства ))) Дело осталось за малым - Америку скорее всего тоже открыли хохлы -Христофор Колумбенко ))

Сталин спас бандер де-факто. Если бы Польша получила назад эти земли, то сейчас бандеровцы были бы историческим фактом,а не реальностью: после Волынской резни поляки не стали бы с ними церемониться. И после распада Союза граница России с Польшей проходила бы где-то по Збручу.

Да не надо ничего делать. Просто не мешать какелам -они сами все сделают

Вообще-то Россия приняла Обязательства и все права СССР.Решением Думы и Совета Федерации России, Украину как не состоявшее Государство ЛИКВИДИРОВАТЬ.И на основании закона Украины о Декоммунизации, вернуть Территории Прежним Хозяевам!

Ага шшас. Кто ж допустит такой развал? А денежки хозяевам кто тогда возвращать будет? По две тысячи баксов на буца. Это вам не х.. собачий, а собачачий.

в качестве троллинга сойдет, т.к. у руководства Россси какое-то чувство ущербности и отсутствие жесткости и уже давно, к сожалению.

О какой ущербности Ты говоришь, или уже нюх потерял.То что Ленин создал Украину-это никто не отрицает, и вдобавок Сталин приписал территории от Польши и Австро-Венгрис.А закон ДЕКОМУНИЗАЦИИ-это ОТКАЗ от того,что сделали КОММУНИСТЫ.Так что проснись и высрись, а там пой Хунтовскую смердящую вонью песню.Короче врать тебе-не привыкать.

Иди ЗащиЩай КАНТИНЕНТ со своим Добрым Вальцманом, Имбицил :-))))
.
ХОЧЕШЬ СНАЧАЛА ПАМУЧИЦА :-))))))

07 Марта 2016
Украина на втором месте в мире по темпам вымирания

Украина, географически европейская страна, стремительно вымирает, указывается в ежегодном американском справочнике «Всемирная книга фактов ЦРУ».

Хуже Украины только Королевство Лесото — государство Южной Африки

Выпрашивали БЕЗВИЗОВЫЙ, а получили БЕЗНАДЁЖНЫЙ :-)))))))))))))))))))

И - ХРЕН С НЕЙ!!!

Декоммунизируй,гуманоид -шизофреник!Это тебе раз плюнуть,всё равно,что трусы снять и жопу подставить!

Ваш майдан убрал всех Майдановцев, во власти ИХ уже НЕТ.А те кто были за народ-все в АТО и на пушечное мясо.Так кому Вы поклоняетесь Упыри?Мошенникам, Ворам, Олигархам, в общем тем, кто Вас за Быдло считает и в говно окунает!Скоро вообще всего лишитесь, а вступит Закон Реституции-тут вообще на карачках прибежите в Россию.А закон о Декоммунизации-это ОТКАЗ от того, что сделали КОММУНИСТЫ.

Последнюю в точку в послевоенном становлении поставил И.В. Сталин. Если бы не он, то галычаны до сих пор бы бабралися (укр. - копались в грязи), будучи поддаными ляхов, а закарпатских русинов, как прежде, гнобили Венгрия со Словакией.

Де-коммунизировать нужно не только УГТС но и нефтепровод (бывшую Дружбу), нефтепродуктопровод на Венгрию, аммиакопровод в Одессу, завод Антонова и Малышева, все 6 советских АЭС, КрАЗ, ну а Южмаш уже давно сам дал дуба

Да что мелочится,когда им Володька Ульянов с барского плеча почти всю страну подарил,небось сейчас летает в виде привидения вокруг них и понять ничего не может,чем же он их так обидел,да ещё через столько лет,сказочные дебилы.

Продуманные...заводы и атомные станции не люстрируют,токма памятники

атомные станции на "ладан дышат" - сами отвалятся.

Улыбнуло.

Сейчас как раз смотрю повтор этой программы. Клоунада Ковтуна бесподобна.

ГЭС,ТЭЦ,АЭС....перечислять устанем!!! Хотя с производством они реально борются и вполне успешно!!! С другой стороны ведь строят супер-пупер аграрную страну мира!!!

А по-моему ни хрена они не строят.
Вот ломать - да! - это они мастаки.

А это они не ломают-декоммунизируются уничтожая для этого и памятники отцу-основателю

как только весь чернозем продадут - так и построят

Иначе и смысла нет- уже сейчас 25% пахотных земель пашут КОНЫКАМИ...так и зачем им столько чернозема,если пахать не на чем???

БУЙНОЕ ПОМЕШАТЕЛЬСТВО НА ПОЧВЕ АЛКОГОЛИЗМА

«Европа - это национальная идея и будущее Украины. Мы защищаем Европу от варварства, тирании, агрессии, милитаризма, мы на передовой защиты европейской цивилизации. Мы бастион», - приводит ТАСС слова Порошенко.

http://ic.pics.livejournal.com/fromnorthcyprus/61862470/3405987/3405987_1000.jpg


Какое БУЙНОЕ, он Всрался и ВЕЩУЕТ, даже не Истерит, как местные бабуинцэ :-))))

Нормальный троллинг "свидомых". Впрочем, Украина не знает своей истории,т.к. разные Бебики и Вятровичи навязывают ей свой фальсификат.

А вот это будет честно! Но бывшая украина и слово "Честность" - понятия несовместимые.

С Фейсбука:

Раз нужно, значит, будет ликвидирована.

ну так это и происходит,максимум лет 5


Пусть сносят все - аэропорты вокзалы все дома и здания. верховная рада почеему сидит в здании которое построили коммунисты! ВСЕ построено при коммунизме!!! Пусть заводы предприятия раэрушат метро ВСЕ ВСЕ ВСЕ !

...как плохому танцору - кое-что вечно мешает!)))))

Лучше ликвидировать декоммунизаторов...

Основанием достаточного одного Хрущёва, который возглавлял Украину, затем Москву, потом СССР.

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ


На контрабанде сигарет «сгорел» посол в Словакии и кум Балоги Олег Гаваши!Сала Украине

Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 21 мая в Мукачево на своем заседании:обсудили ситуацию с ситуацию с последствиями десоветизации Закарпатья. Нынешнюю Украину с Закарпатьем связывает только облреферендум 1991 года,вопрос по переучреждению статуса Закарпатья после десоветизации безальтернативен. Альтернатива только в полноценной реализации Итогов Закарпатского областного референдума 1991 года, или выход Закарпатья с нынешней Украиныатакже результаты соцопросов за неделю.
1.
2.
3.
4.
5.
6. Русинское Движение поддерживает позицию закарпатских предпринимателей о сужении кольца вокруг балог. Закарпатье для балог становится зоной повышенного риска.
Интересные комментарии:

... це ,,контрольний постріл в голову ,, балогівської контрабанди!... а вбили цю гідру коли ще перекрили підземний тунель на Словаччину ! ... скоро візьмуться за самого !!!(С)

Зрада!

Хотел массово потравить венгров какляцкой продукцией?

Дипломаты много курят, после того как много выпьют, после того как много проиграют в карты...(c)

Вот такая каклодипломатическая школа. Спекули. Сигаретами торгуют, родиной))) а чего ж вы хотели от селюков?

рагули - такие рагули...
это с молоком матери походу впитывается - "украсть". только вот что-то я сомневаюсь - может не молоко это вовсе, а заряд наркоты на всю жизнь, а?

Не молоко, а сало в шоколаде.

А вы хотите сделать без визовый режим? Вас завалят контрабандой.

Можете ход мыслей объяснить?))) Чем мешает виза перевозке контрабанды, или чем помогает ее отсутствие?)))

Наверно, если десятки миллионов хохлов ломанутся попить кофе с круассаном у эйфелевой башни, то в ручной клади (чтобы окупить билет и понты) будут брать по-максимуму разрешенного, а это дофига и больше.

Да хороши дипломаты-контрабандисты -просто дальше некуда.

Таможня. Пункт пропуска «Лужанка»:
".... и солидно, не спеша -- закурили КОРЕША....."

ну а чё тут такого. надо же как-то и климкину зарабатывать ))))


да это здорово что сигареты--а если бы он автоматы или гранатметы вез для поддержки гастарбайтеров или игил в европе?

может это для личного пользования?

А чё не сало? Оно уже в красной книге украины шоль?

Кто не ПИ3ДИТ тот москаль!!

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Украинские добровольцы сломались морально и уже не пойдут воевать!!! Нам всем скоро конец!

Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 21 мая в Мукачево на своем заседании:обсудили ситуацию с ситуацию с последствиями десоветизации Закарпатья. Нынешнюю Украину с Закарпатьем связывает только облреферендум 1991 года,вопрос по переучреждению статуса Закарпатья после десоветизации безальтернативен.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7. Русинское Движение поддерживает позицию закарпатских предпринимателей что кроме кучки маргинальных бандеровцев в Закарпатье никто из простых закарпатцев не рвется в АТО воевать. Да и кучка бандеровцев что то начала подозревать неладное...

Интересные комментарии:

Как то не патриотично....
Молодец "понимает" что пиздец.
ну нормальный крик души реального ато-шника... большинство ж ждет преференций от правительства, поэтому молчат... а этот наконец понял что хрен он чего получит... Вон Кузьма Скрябин гораздо раньше понял что к чему, но на его несчастье СБУ поняло что он понял.
Враг будет разбит ! Победа будет за Русским оружием ! Вальцман будет в петле ! Все фашистская шалупень будет уничтожена !
Типичный "прэдставнык панивной украинськой нации", докричится, что призовут повтороно, чтобы "могилизировать" с гарантией.
Не открыл он "америку",это с самого начала было ясно что им писец.Если бы не Минск,уже давно их бы не было.
значит, парашня будет наступать...
Укропидорасы,если Путин только скажет "Фас"- ваша мазепия закончится через 7 дней. Подергайтесь пока,но документы в очке держите всегда,чтобы вас хоть опознать могли потом ваши самки и выблядки.
Почему так долго? Мне думается дня три максимум.Разве только мирными жителями будут прикрываться ,да и время заправки транспорта,это тоже время.
усраинкая мова дюже поганая
К манкуртам начинает возвращаться понимание всего происходящего.
Разрегулировался киборг.
Беспесды. Какел конкретно вангует. Провидец, ебать его в сраку. Укропеды, сколько вас еще нужно в котлах сварить шоб к вам прозрение снизошло? Вы как скоты, только через пиздюлину понимаете. Жывебеларус, послушай о чем брателло твой пророчествует. Готовься к земле, гадюка.
Спала пелена укропропагады, не ел неделю американских пряников (отпустило малость). Побольше бы таких прозревших.
а когда скакали и свергали законное правительство (нарушая конституцию) и становясь террористами пошли дальше нарушать закон развязали гражданскую войну тупо и глупо называя её ато.

Интересные комментарии:

Да вам, недоумкам, еще в 14-м говорили, что вас используют, а потом под нож. Но это только начало, то ли еще от порошенко запад потребует, и вас."патриотов" как тараканов травить и давить начнут. Что , опять в схороны? Или ЕС? Так там вы вообще ненужны))))))

гитлер капут?..

Все проще,-финансовых вливаний нет, патриотизм засох.

Хлопцы разбегаются у пана атамана золотой запас закончился

Да он сосать должен у Путина за Минск! Это он нас предал, а фашистов из "Азова" спас от смерти!

Кого это вас? Украинских СБУшных пропагандонов?

Нас - это жителей Донбасса. А ты, проблядь сурковская, в сто раз хуже билецкого.

Тут таких "ополченцев" из СБУ с громкими никами не перелезть. И от имени народа не выступай, сиди уж у жены под юбкой и не квакай.

Тут таких пидарков тухлодырых как ты - через одного. За копеечку очком своим торгуют.

Билецкий случайно бухать не начал?

Он бросил. Золотого запасу нема. Котлы мерещатся, а сказать прямо боится. Хай не ссыт, ранение в жопу, как у Семена, и в реанимацию зашиваться.

Самолеты с вертолетами они вообще проебали за пару месяцев по быстряку.

а вы говорите, зачем минск - 2 был нужен... тактика...

Тут скорее стратегия вкупе с тактикой.

Поумерить пыл нацистов и желание олигархов им платить.

Сразу чувствуется - знаток истории. Если он и воюет так же, как знает историю, Украине пдец.

Украину "спасли" минские соглашения. Причём тут добровольцы?

Ну блин знаток хуев.Ведь Минск-2 спас не Донбасс,а киев. Давно бы уже Донецкие в киеве правили бы и этого бардака не было бы.

Пикейный жилет ну всё разложил по полочкам. И почему ты еще не в МИДе работаешь?

Особо ретивые и упоротые уже давно закопаны в земле Донбасса.А те что остались могут только толпой на одну бабушку ветерана нападать.Дух у них понимаете ли упал сказочники свидомые.

Грабить уже нет чего. И это правда. А всякий там поцреотизм, херня. Я знаю 120%, видел своими глазами как ублюдки из ПС Донбаса Азова забивали машины сверх предела

Пидорок фашиствующий . Добровольцы щемятся кто куда, ведь отвечать придется

В городах воевать будут с детьми и женщинами...

Что фашист обделался ты со своими выродками вместе.

Оправдание, что жопа, у каждого найдется.

Это тот самый чмошный танкостроитель, который на бульдозер нацепил китайские дверные глазки, "типа машина будущего", "Азовець - ватабор в натуре!", а грошы спёр!
С концами!
И Путин ясно дело виноват!

у пана атамана золотой запас закончился

"Российская империя была огромной, ее армия превосходила немецкую как по составу, так и по технике. " - ТЫ ЧЁ, ПЬЯНЫЙ?

В этом он прав, у нас до войны было многократное преимущества, в авиации, танках и артиллерии. Стандарты обеспечения автоматическим орудием были выше, чем у немцев, плавающие танки были только у нас. Это не секрет давно. Он пьяный, говоря что наша армия сломалась.

Я думаю он говорит о первой мировой а не о великой отечественной.

Билецкий прибедняется... Такую армию остановили, а тут плакаться начал.

Похоже, нацист изучал альтернативную историю..

Про снарядный голод 1915г , что кадровой армии хватило на год войны ,Билецкий не знает.

Вот он, главный путинский засланец-разложенец! А как под украинского патриота сначала пел, как Джамала! Вот кого люстрировать надо.

Кастрировать...

НА ВУКРАИНЕ НЕТ ФАШИЗМА!

ОН НЕ ФАШИСТ!

ОНЖЕДЕТЬ!

ОНЖЕДЕТЬ = ОНЖЕФАШИСТ


"Ничего не поняли и ничему не научились!" ©
Нет уж, батенька, дело пахнет Нюрнбергом-2, приближающимся хоть и не так стремительно, как хотелось бы, но оттого не менее неотвратимо!..
Путь у вас теперь один: в преисподнюю! Калитки туда разные: кому через "кулю в лоб", кому через виселицу, - а путь один...

Зачем Нюрнберг? Там у них теперь все свои, отмажут. Что в России нет города Нюркинграда? Значит надо назвать и судить всех гадов из СС. Как из Бандеровщины так и из Е"СС" и "СС"АШ!

Как назвать правильно "революцию гнидности"? Правильно будет фашистский путч. Этот наци-фашистский путч-переворот установил на Окраине Руси кровавую фашистскую диктатуру. Это очевидно и не вызывает никаких сомнений! Никаких прав и свобод, Конституция фактически уничтожена и не существует априори. Народ имеет одно право - право молчать и терпеть нацифашистиков. Шаг влево, шаг вправо - смерть или избиение. И это все прикрывается еврейской демагогией и трепотней про демократию! Это 37 год, репрессии но не сталинские а т.н. "лжедемократов" жидобандер. Или про демократию уже ни гу-гу? А как все начиналось, так все было "правильно": Сталин "диктатор" (победивший кстати нвцифашистов), а бандеровцы такие все лжегерои лжепатриоты! А теперь кто вы вылупки бандернутые? Вы же хуже фашистов, вы убийцы, зверье, мародеры, вылупки недобитков, полицаев и эсэсовцев. Да вас надо уничтожить, другого вы твари не заслуживаете!

добровольно пошли микроволновки и кресла грузовиками вывозить. так трогательно - сентиментальные каннибалы

...любая кровь закончится Минском-3, 4, 5, 6...
-----
Это закончится Нюрнбергом-2.

Да не будет уже Минск-3. Это и дураку понятно!

не понятно где родился данный персонаж и вообще учился ли в школе? о какой-то Российской империи говорит, которая якобы воевала с немцами, имея больше техники!?

Если "солдаты Российской империи сломались морально и не хотели воевать", кто же тогда ПОБЕДИЛ ФАШИСТОВ В 1945 ГОДУ? УЧИЛ УЧИЛ ИСТОРИЮ И НЕ ДОУЧИЛ!!! РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ НИКОГДА НИКТО НЕ ПОБЕЖДАЛ!!!

Скорее всего, он имел в виду Первую мировую, правда, приврал насчет техники. Но там причиной поражения стала мощная немецкая пропаганда среди войск и саботаж в тылу с использованием большевиков. Но главная причина - русофобство российской либерастии.

Да уж... с тех пор ничего не изменилось. Те же либерасты, те же русофобы, те же крики макаревичей и гозманов, что надо сдаваться...

Все сами сделаете, рогули - сами свою Ебину Руину разрушите и никакие еденичные "добровольцы" вам не помогут. А мы подождем, зачем нам свои жизни тратить на территорию уродов? Крым уже наш, Донбасс мы не бросим, а остальные сами развалятся и сами себя перестреляют. Более тупых и мерзких людишек, чем галичане, нет во всем мире.

Свинки поняли что их всё таки откормили для убоя, а не светлого процветания. Очень символично, что они сравнивают себя с фашистами, противопоставляя себя России.

Нацист не постеснялся сравнить обосраную укропию с великой Российской империей.

Мания величия налицо, психиатр подтвердит

так это при том что никакой укропии в истории никогда не было,а всё было Российской империей...

Не было и уже не будет.

Пора исправить ошибки совков

ну раз билецкий нацист,значит он хочет получить свой песональный Нюрнбенрг,остается только пожелать ему скорее осуществить свою мечту и сесть на скамью подсудимых военных преступников...

Неужто поняли, что воевали ни за что?

Нацист Билецкий несёт откровенный бред. Если бы в то время советская армия сломалась, то победы бы не было над фашистами. Героизму советских солдат не было предела. Поэтому, победу одержали. Наоборот, сломались бандеровцы и гитлеровцы. Были уничтожены советской армией. Теперь, по примеру своих предков, сломались нацисты Билецкого, потому что нет у них родины и светлой памяти. Что эти нечестивцы сделали полезного для Украины, кроме убийств, предательства и продажи своей души слугам ада?

Он про первую мировую.

Если про первую мировую, то там без предательства российской армии не обошлось. Точно так, как предавали российскую армию в Чечне во времена правления продажного Ельцина. Но при этом, русские солдаты воевали достойно и героически. Результат этого героизма, мы видим сейчас - Россия осталась целой и неразделённой. А что сделал нацист Билецкий? Где та Украина с Донбассом и Крымом?

Как говорил один известный чеченский боевик, мол, с русскими тяжело воевать, у них даже зелёные необстрелянные пацаны будут сраться ссаться,
но не отступят!

А что в 1-ю Мировую? Германия проиграла, мы победили. Правда у нас началась геволюция, но это другая история.
Походу у билецкого мозги на бекрень.

Эти души Ад не интересуют нивкаком виде. Брезгуют там такими.

Всегда идеология господ побеждает идеологию волов (это животные такие). А идеология товарищества побеждает идеологию господ. Под Сталинградом немцы с идеологией господ проиграли идеологии товарищества советских солдат и офицеров. Теперь история может повторитбся под Сталино (Донецком).

"Сейчас они не идут служить, потому что понимают: любая кровь закончится Минском-3, 4, 5, 6"
Не, чувак, они не идут служить, потому что начали понимать, что они - мясо для олигархов и придурков вроде тебя...

Да не будет Минск-3! Скоро и так все закончится. Украина в цугцванге!

Оффшоры рулят! Слава Вальцману Великому!

:)) Сломались? Да так больше никому не навешивали люлей со времен Великой Отечественной

Дебилы затолкали укрятник в жопу, и теперь не видят выхода из неё. Ха-ха-ха !!! Не хочу чтоб вы сдохли быстро.

Как это ЧМО ловко приукрасил действительность. А в действительности воевали подонки, быдло, стимулом которого было лишь безнаказанно грабить и издеваться над беззащитными людьми. Ну есть такая категория человеческих отбросов.

Наиболее пассионарных "патриотов" утилизировали, а на самом главном "патриоте" ни царапины)).
Есть бабки есть патриотизм, нет - нету.)
А взгляды дело 10е. Их и пересмотреть никогда не поздно.

Всё правильно!
Патриотизм и активность цветных рэволуционэров прямо пропорциональны баблу из вне...

Как же это морально сломленные русские солдаты дошли до Берлина? Случайно наверное....

Да пошли, видать, куда глаза глядят. Кто же знал, что там Берлин..

когда говорят Российская Империя - речь идет о 1й мировой войне.

бандервзгляд - как всегда педерастичен

Один знакомый забавляется . Особо активным антироссийским блогерам отправляет электронные повестки на АТО . После чего их на сайтах по полгода не видно.

Дайте хероям сала, пущай подумают о своей будущей жизни...

удивительно слышать...что Минск ..оказывается это спасение Новороссии.....кто интересно обосрался под Мориуполем и Дебальцево?..... поинтересуйся у Семы...если забыл...не уверен что будет еще один Минск...

/////накормят сегодня, или воевать босым......))).....дадут автомат, или суп хлебать руками....

Ну ясный перец..

Яценюк миллиард за два года срубил, Вальцман вдвое капиталы увеличил..другие,типа Коломойского, тоже в стороне не остались..

Вот пушечное свидомое мясо и осознало,что оно всего лишь пушечное мясо..

Всё просто.Первый этап войны было,что грабить. Нетронутые магазины,бутики,киоски.А сейчас нищее население,окопная война,куля в лоб или осколок в жопу. Кому нужен такой патриотизм?

Эх, не дали "Азову" Москву взять (а всё було так близко, так возможно))))))))))

Билецкий мочит рога, воен. Большинство долбанутых добровольцев уже никуда и никогда не пойдут. Их утилизировали.

Мнение еще одного не прозревшего до конца,т.к считает гражданскую войну на Донбассе справедливой со стороны Украины.Главные дирижеры остались в тени,а их видимые ставленники разыграли конфликт ради
ослабления самой древней цивилизации на Земле русов-ариев.Теперь
на наших границах мировые паразиты финансового еврейского капитала ,имя которому сионизм хотят разыграть мировую бойню русских с русскими,где затравкой послужит НАТО.Дураку мало одного Чернобыля и рассуждает,словно украинцев могила обойдет стороной.Лучше рассмотрел бы физиономии у хунты на предмет их национальной принадлежности,чтобы избавиться от иллюзий.

Майдан.Снова майдан в общем майдан за майданом.Как сказал товарищ мао винтовка рождает власть.В мире все вертится вокруг куска мяса и женщины.Все остальное бутафория


ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ