June 1st, 2016

На Украине разворачивается парад автономий

Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 28 мая в Мукачево на своем заседании:обсудили ситуацию с фальстартом украинских властей в Закарпатье.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.  Русинское Движение поддерживает позицию закарпатских предпринимателей по сложившейся ситуации с возможным парадом региональных суверенитетов вызванных параличем  киевских властей

Интересные комментарии:

..При вступлении в Эуропу...придет реституция...Львов, Ив.Франковск и так отделятся....

Украины не будет, её ждёт распад, и развалят её сами националисты и бандеровцы. Они это уже делают. Они доказали свою неспособность создать развитую, процветающую страну, страну, в которой люди хорошо и мирно бы жили, и торговали со своими своими соседями. Из всех возможных путей развития они выбрали наиболее идиотский, и тупиковый, и за это придётся платить, и много.

Короче, процесс пошёл, жертвы будут!

Укрия похожа на снег в руках, можно пытаться его удержать, но он один хрен растает.

Может оно и так, но фразу "украине осталось 2 дня до дефолта" я впервые прочитал в феврале 2015

Ну это же сказано не в буквальном смысле.

я тоже периодически читаю:-"это невероятно, но жена Путина...", или: - "вы не поверите, но тесть Медведева...", и т.д., в том же духе. Это же не значит, что всё нужно принимать за чистую монету. А что касается дефолта на Украине, то он уже по факту давно наступил. Отказ от выплаты некоторых внешних долгов тому подтверждение. Думаю, скоро настанет паралич и внутренних выплат (з/платы, пенсии). В общем, как в России, в начале и середине 90-х. Страшное время.

так дефолт де-факто уже есть, амеры не дают его огласить де-юро...

Ну, так и есть дефолт. Просто нацики его не признали, но бабки хер заплатили той же России. Это что, не дефолт? Что не так?

Сидящая на корточках в кресле ВР босая Гадя, подло выпущенная Путиным прямо в центр змеиного кубла украинистов - это как символ деградации народа, который поддерживал всю эту "ЭЛИТУ".

По долгам будет платить последний.

Грусть-печалька, сплошные сепары: «Да мало ли в Бразилии Педров?! И не сосчитать!» - и все самостийные, всёдосэбные Доны!
А как хорошо начиналось: "Все свободны! Конвой тоже свободен!"

Дедушка Байден сказал децентрализировать надо.

Та ниче такого не будет, верхушка все заблокирует и все останется лишь пустым звуком!
Президент Петр Порошенко ответил на петицию об особом регионе «Слобожанщина» в Харьковской области, которая которая 9 мая 2016 набрала более 25 тысяч голосов.

Порошенко считает, что у всех регионов должны быть равные условия для развития, сообщается на официальном сайте главы государства.

"Равные условия для развития", это он что, всех бомбить собрался?

Это он по поводу тех, кого без бомбардировок задавят...

Одна снежинка ещё не снег . Одно желание ещё не федерация.

Ничего, вода капает и камень точит!

Нужно во всех областях, оставшихся в составе Евромайдании начать АТО

Понеслась звизда по кочкам, кондец Окраине!

Шо, опять "на грани" чего-то там? Надоели и приелись уже эти сказки, раньше пиндосия развалится чем хохляндия

Да ну?! Ща Трамп ниггеров и латиносов раком поставит и пиндостан будет копировать СССР аля 37 год.)))

Ну наконец-то!))) Пшеки будут рады, скоро у них появятся новые рабы из галиции!)))

Отмороженных нациков хватит всех недовольных успокоить физически, власть хунты будет вечна, нужно только еще больше тирании.

Что бы недовольство успокоить физически нужно ГОСУДАРСТВО, АРМИЯ и ПОЛИЦИЯ, а ещё на это всё нужны огромные средства, пиндосия и ЕС уже отсеклись от финансирования помойки, так что основное веселье у кастрюлеголового хохлоскота тольо намечается! )))

Хочется в это верить что страна фрагментируется на кусочки.

Надя все четко разрулит

Прибывшие с западной и центральной "Украины" прыщавые "поЦреоты" и "кривосеки" временно навязали Одессе и всему русско-язычному Причерноморью свою власть, поддержанную из Киева такими же ублюдками, только провластными. Но это - временно. И они это знают. Одесса ненавидит жёлто-синюю власть гос-деповских холуёв и обандеренных "укропов". Смерть жёлто-синему режиму "свидомитов" и глупо-рожденных футбольных ультрас !!! Жёлто-синие ! У нас с вами - разные Украины. Наша - Верная Православная анти-бандеровская, ваша - раскольная, жЫdо-униатская и холуйская про-западная. Наш Юго-Восток никогда не будет и не был "европой", ибо мы всегда вместе с Россией и Белоруссией были победителями этой самой "европы". Так же будет и впредь. Никакого НАТО и "евро-содома" на нашей земле от Одессы до Харькова мы не допустим. Мы с вами - ментально разные, и разделение с вами ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ - НЕОТВРАТИМО. И так будет !!!

Вся эта ситуация в песне Шнура "..как сказал один учёный: ,,Скоро вам придёт пи...ц! ,,

почему бы и не быть соединённым штатам украины... если, конечно они не сбегут, как республики из ссср...

Снова зрада. За шо надя сиськи на киче отращивала, жестоко голодая?

Федерализацию кажись прошли, на очереди конфедерация..

Еще интересные комментарии:

Развал СССР тоже начинался с развала экономики...
Ждём украинское ГКЧП...

ГКЧП по Украински - было 21.02.2014 года....

Обосранная Рада - удар по России. Обосаная Рада - удар по России. Изнасилованная Рада - удар по России.
Чёт евродауны там ударяют не знаю, но вони от них много.

Да поделят эту недострану соседи, и всё. Народу же лучше от этого будет, а то ещё с десяток лет незалежности и вся местная фауна вымрет.

Хохлам уже делить нечего,все продали или растащили)))

Регионам автономию, Порошенко эвтаназию.

Убийцы женщин, стариков и детей уже ждут приказа "президента" Петушенко, готовиться убивать мирных жителей Украины.

Любопытно,хватит ли у фашистов куева людишек в форме для подавления мятежей в ужевмерлой?

видели свежие ямки под ДнепропетровскомНаш, сколько там гектар подготовил Вальцман под хохлятские тушки?

свиняры ОдессаНаш, НиколаевНаш, МариупольНаш, ХерсонНаш, ЗапорожьеНаш, ХарьковНаш!!!!!!

Проще сказать: "ГалицияИх" Пущай её берут взад! А вся остальная территория уже скоро будет НАША!

Ты што это царская морда, земли разбазариваешь.

Небольшое уточнение --- не их, а ляхов.

Всё верно. Говоря "Их", имел ввиду Запад. А галичане сами по себе никогда и не были. Всю историю под кем-то лежали - лярвы.

Будешь это говорить Польше,Венгрии,Румынии.

Своим не давятся. Это вы от жадности чужим и подавились.

Наташа, Вам труселя кружевные не жмут?

По причине негуманного соотношения доходных и расходных статей на Украине у таких Наташ труселя на подтяжках.

Ты наверное озабоченный.

Почему он озабоченный? Это ведь не он на Майдауне скакал и требовал от Гейропы кружевные труселя, а вы, рагули и рагулихи, с дегенеративным пещерным мыслительным невежеством. Променять свою страну на печеньки от жидов - это даже неграм из Африки в голову не пришло.

Выбрось телевизор и вытряхни опилки из головы, может через годик адекватным станешь.

Наталка Выхристюк. Это подойдет. И по мове найми преподавателя..

Напоминаю забывчивым майданутым ----
«Я девочка! Я не хочу в ТС. Я хочу кружевные трусики и ЕС»,

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ


Ситуация в Закарпатье заметно ухудшилась, - Петр Гецко

Прогноз из Киева:в самом худшем случае Украина останется существовать только на западе своей террито




Cостоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 28 мая в Мукачево на своем заседании:обсудили ситуацию с фальстартом украинских властей в Закарпатье.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.


8. Русинское Движение поддерживает позицию закарпатских предпринимателей, что нынешняя уенеровская Украина уменьшится до размеров Галичины.

Интересные комментарии:
В лучшем случае - Украины не будет.

БГГГ....
- Ну что, сразу хочешь умереть или помучиться?
- Лучше, конечно, помучиться...

Украина была баба красивая... Пышная и справная, хозяйственная и расторопная... В меру блудливая и в меру хитрая... Но вот начала жопой где и перед кем не попадя вилять... И подыхает как дура: под чужим забором, с задранным подолом и открытым срамом...

всех рагулеобразных ждет сценарий 45 года с принудительным размещением в комфортабельные схроны)))))))

границы 1654 года! Самое справедливое решение!!

Карту в студию!

оптимист )))

А в - 80-м году -
БУДЕМ ЖИТЬ ПРИ КОМУНИЗЬМЕ !!!!!!!!!!!!

Это все бред.В 21 веке НИ КТО не позволит существовать ,явно нацистскому анклаву в центре Европы.Они ведь не захотят "вариться в собственном дерьме",им подавай просторы Европы,у них,какие-ни какие "амбиции".И кусочек западенции,их не устроит,как-бы им хорошо не обустраивали житуху,они будут рваться в Европу,а этого им не позволят.

На какой более западной территории? Галычина? Закарпатье уйдёт в Венгрию, Буковину себе вернут румыны. Юго-Восток однозначно отвалится и останется Куев с селюковскими рагулями с Галычины. Вот нищеброды запануют на зависть всему миру :-)

Не, не запануют. Им еще долг МВФ выплачивать много-много лет.

Ты што это царская морда земли разбазариваешь?

Украину поделят между собой соседние страны, всё к этому идёт, и этот сценарий будет лучшим для украинского народа. Проект Руина показал свою полнейшую несостоятельность, хотя они преуспели в уменьшении численности населения этой территории, а также полнейшей деградации, которую видел мир. Украина - не государство, а территория, господа.

Украина......Русская , спроси у русина из Закарпатья. Хрен им всем, и пшекам, и мадьярам и румынам!!! Да исчо и по всей морде!

Прогноз ошибочен. Это самый лучший вариант! И тот маловероятен.

Остаться существовать на какой-то западной территории - оптимальный вариант - нас, вполне, устроит.

Ни один из вариантов Романенки не похож на хохловый случай. Ух-руина - цэ ж европка. Капут будет специфический, идиотский. Ещё помучаются, а мы похихикаем

знаешь, всё всегда делается сверху вниз. :-)Проследи историю даже России.

Ага ! Второго Ельцина не будет и не надейтесь !!!

Свиноид, ты бы за своим скотным двором смотрел, мразь уринская. По уши ходите в навозе, а всё пытаетесь через забор перепрыгнуть, посмотреть , что у соседей. Ты свиноид лучше деньги копи,по новым тарифам будешь платить в новом отопительном сезоне. А ты здесь всё хрюкаешь, как плохо за забором.

Ну почему же не даёт. Как раз даёт то, что укрорабы батрачить к нам приезжают. Скрипят зубами от ненависти а всё равно приезжают, что бы с голоду не опухнуть в своей неньке.

А за вас кто решает ?

Насмешил! Премьера вам Нуланд назначает,а Байден сидит в кабмине ,чут ли не ноги на столе ! Вы колония а Порошенко у вас управляющий .

я в курсе,но мы его никогда и не выбирали сами :-) впрочем,вы то же

То есть это нормально ,когда его назначает тетя из другой страны ?

Ожидать, что у Савченко и Парасюка есть решения - это выше моего понимания. Я так плохо о скаклах ещё не думал. Хохлы, у вас кроме брюха и жопы ещё что-нибудь есть?

Есть, срака вот ей и думают.

Прогноз из Оды: ЕЕ ПРОСТО НЕ СТАНЕТ!!!

Так ты недоросток или недоношенный собрал чумадан.Ведь ты личность знаменитая своей тупизной и видом

А более оптимистичного развития событий для Мыздобулии у политолуха не нашлось, чоли?))

Он его постеснялся озвучить - спасайся кто может))))))))))))

Западу не выгодна БОЛЬШАЯ украина, нужно действовать проверенной национальной украинской традицией -понадкусывать , потихоньку оттяпывать территории, типа, так сами получилось

Куев войдет в стадо нищих провинций ЕС, где уже успешно бедствуют болгары и румыны, поставляя в богатые страны Союза проституток и гастарбайтеров.
Понятное дело, что батальоны фашистских бандеровцев займутся еврограбежами изнеженных немецких бюргеров, а то, это вам не Донбасс грабить!

Кто раньше встал, того и тапки.
Придётся рагулям самим оплачивать МВФ свой бал на майдане.

Расплатятся натурой.

Да, можно органами.

ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ


Ситуация в Закарпатье заметно ухудшилась, - Петр Гецко